Мы где-то посреди ночи...

45 10 13
                                    

— Ой?

[Да блин, ой! ]

Я сначала думала, что я экран, но потом поняла, что это не так. Я могу просто "вселяться" в этот экран, что и произошло, когда я только появилась в этом мире.

Как я выгляжу сейчас? Я что-то типо призрака, а экран системы мой ноутбук, компьютер? Я могу им управлять, как программист, своего рода. Если потребуется, то могу и озвучить, что написано на экране, но не хочу. Так как я призрак, то и пола у меня нет. Я просто, как оболочка какая-то, даже без особых очертаний тела. Но это лучше, чем быть экраном. Я могу хотя бы как-то передвигаться.

— Так ты все таки с разумом.

[Не, у тебя глюки]

— Если честно, то я был бы рад в это поверить, но, к сожалению, не могу.

[Пф! Я бы тоже хотела, чтобы это глюками было]

— Почему?

[Знаешь... Я тут уже дохуя правил систем нарушила... ]

— Есть какие-то правила?

[Ага! Только я их не запомнила! ]

— ...

[Что? У меня горе было! Я умерла]

— Так! Тут поподробнее.

[Тебе в красках мою смерть описать? ]

— Нет, другое. Ты попаданка?

[А, ну тип того]

— И ты система?

[А самого зрение подводит? ]

— Сочувствую...

[В чем? ]

— Ну, ты общаться можешь только со мной. У меня хоть ООС и заблокирован, но есть живое общение...

[А, не парься. Как только ты его разблокируешь, то я стану человеком и у тебя будет уже норм система, которая программа]

— Что..?

[Да ни че! ]

— Ха...

В домик зашел Мин Фань. Тот самый ученик, который всячески издевался над Ло Бинхэ, за что в итоге в Пути Гордого Бессмертного Демона и поплатился, но не в Системе Спаси Себя Сам Для Главного Злодея.

Мы с Шэнь Юанем похожи тем, что оба являемся попаданцами, но в разные новеллы. Персонажи одинаковые, за исключением для меня, Шэнь Цинцю, для мне он тело с Шэнь Юанем, а для последнего Шэнь Цзю ужасный учитель, что издевался над своим же учеником.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эхо Цифрового СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя