Имя: т/и
Возраст:17
О т/и: социофоб, почти не выходит из дома, смотрит аниме и читает фанфики, живёт с родителями.Внешка:
Пов т/иЯ читала фанфики про бонтен. Мне так нравиться парни из бонтена, жаль, что их не существует в реальном мире. Хотя если бы существовали, то было бы страшно даже выйти на улицу.
Я бы так и сидела в телефоне, если бы не мама, которая меня позвала.
(Мама т/и-Т/м)
Т/и: зачем позвала?
Т/м: сходи, пожалуйста, на пункт выдачи.
Т/и: я не хочу.
Т/м: там твои вещи, поэтому я не пойду, а сегодня последний день когда их можно забрать.
Т/и: ладно, схожу.Блин, не хочу идти, но тогда в школу надо будет идти в прошлогодних вещах, а они уже не в моде. Ладно, пойду собираться.
Надела:
Спустя 17 минутНаконец я забрала заказ и иду домой. Как хорошо, что пункт выдачи рядом с домом. Уже смотрю на вб новые вещи, как чувствую сильный удар и падаю. Отчего этот удар людей рядом нет, я же на дороге. Блять, на дороге. Очень быстро эти мысли посетили мою голову и я чувствую невыносимую боль. Меня сбила машина.
Проснулась я в какой-то комнате. Это не похоже на больницу. И тело совсем не болит, что это за место? Я решила осмотреться. Этот дом был довольно большой, и я захожу в очередную комнату, это оказалась ванная. Осматриваю комнату и вижу зеркало. Что с моими волосами и глазами? И фигура у меня была хуже. Это пранк?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это сон? (ЗАБРОШЕН)
RandomИстория о девушке попавшей в фанфик. ❗МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОШИБКИ И ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА❗ ❗МАТЫ, 18+❗