part 19.

85 10 1
                                    

Стоя на кафельной поверхности, ноги становились всё холоднее и холоднее, а голова всё загруженней и загруженней. Сигареты восстанавливали и помогали моральному здоровью, но точно не помогали моим легким, а делали им только хуже.

Пока сигарета тлеет между моих губ, в моей голове всплывают воспоминания прожитой мной жизни. Кроме того в голове крутились вопросы о моей жизни. Какова вероятность вернуться в то время, прожить то что я прожила ещё раз? Буду ли я хоть когда то счастлива ? Этого я уже не знаю и правда думать об этом не очень хочется.

Взгляд постепенно от самого синего неба с перестыми облаками уходил в самый низ - на проезжую часть дороги. На обочине стоял припаркованный мотоцикл, чей это конечно вопрос. Постепенно силуэт его начал становится более чётче, чем ранее. В нем виднелся не чей-то мотоцикл или же кого-то, а моего уже можно сказать родного человека - Гриши.

После понимания того что мотоцикл его, мне вспомнилось то как я лазила в его комнате, без его ведома. Возможно, от этого бы кому-то и стало стыдно, но не мне и это не только, потому что я своенравная и такая сякая, которой будет на это всё равно и она забудет об этом через секунду, а только потому что меня настигла мысль.

Шлем на столе в комнате сводного, так ещё и мотоцикл под окном, то есть его он не брал. Только вся загвоздка была в ключах. Без него я просто никак не смогу на нем поехать.

Открыв верхний ящик тумбочки в ней лежали обычные ключи, только не от дома, а от мотоцикла. Этому я особого значения не предала...

Ключи... Получается, что мне ничего к этому не препятствует и я могу спокойно идти и кататься? Честно сказать для меня это очень уж удивительно. В тоже время во мне есть чувство, того что брать чужое нельзя, но в тоже время он же мой брат, а не какой-то чужой человек.

Две личности борються между собой, а я как будто судья стою между ними и объявляю какой раунд идёт. Что делать в таком случаи ? Я не знаю. Мне хочется, даже очень, но если с ним что-то случится ? Плохие мысли всегда постигают меня, никогда не дают мне покоя, как будто я для этого и создана.

Сигарета тлеет, а я всё же пришла к такому решению, что всё же я пойду к нему. Похуй, что будет с ним, а я уж про себя и даже промолчу. Отпустив окурок от бывшей уже сигареты, он полетела по ветру в неизвестном мне направлении.

Зайдя в дом, ноги повели в мою комнату. Руки схватился уже за обычные вещи для меня, можно сказать они были уже затасканными, но зато любимые. На мне красовалась оверсайз футболка, которая доставала почти до колен, обычные серые спортивные штаны не в облипку, а сверху всего этого была накинута толстовка-зипка чёрного цвета.

Быстро выйдя из своей комнаты, я пошла в направлении комнаты Грини. Шлем с красными вставками, ключи с каким-то красным брелком – вот что мне нужно было сейчас. Средство защиты на голову у меня в руке, а я сидя на корточках достаю ключи с верхнего ящика прикроватной тумбы.

Убрав волосы в обычный хвост, а после аккуратно надев шлем на свою голову, я вставила ключ зажигания и стала заводить его. В этом деле бывала марока, а бывало что он заводится с самой первой секунды.

Ехать по городу, даже по посёлку городского типа, не очень отличная и хорошая идея, так как есть интересные люди под именем менты, которые в любой момент могут остановить меня, а лишних проблем мне вовсе не хотелось.

Только стоило подумать об этом, как они появляются из-за поворота. Сразу же заметив меня, они захотели по логике вещей остановить. Я в свою очередь не особо сопротивлялась, с собой права я таскала как минимум, на всякий случай так сказать.

Показав свои права, они не стали докапываться до меня, это достаточно странно с их стороны, так как обычно они к любой херне прикопаться могу.

Выехать на трассу, оказалось то ещё облегчение. Никто тебя не трогает, ты ощущаешь ту самую свободу, которой мне так не хватало. Не хватало лишь музыки для всего восприятия эмоций.

Ехала я по той самой трассе, по которой ранее мы ездили с ребятами и это была моя самая главная ошибка. Они ехали буквально передо мной. Что нужно делать при такой ситуации ? Всё же должно что-то случится....

Спасибо за прочтение♡

Последняя сигаретаМесто, где живут истории. Откройте их для себя