*

64 2 0
                                    

Над омежкой с детства издевались из-за уродства и после очередных издевательств, когда пары все закончились он побежал на крышу и хотел прыгнуть, но передумал и стоял там же где и хотел спрыгнуть, омежка плакал из-за того что родился уродом.

Какой-то альфа поднялся на крышу и увидев подумал, что какой-то омега хочет упасть с крыши подбежав он схватил за рукав низенького паренька и потянул на себя с его головы слетели наушники и он упал с омежкой, а парень упал на альфу сверху

- ты жив - сказал альфа с закрытыми глазами, обнимая омегу за талию.

Лежали они пока парень сверху не понял что произошло,
а как понял то быстро встал с альфы

- вы что делаете? - и второй парень открыв глаза за ним тоже встал поднял свои наушники и сказал повернувшись к ему.

- ты что творишь? - и пак посмотрел на его - спрыгнуть собирался....спятил.....совсем с головой не дружишь.....почему собирался покончить собой....что так тяжело....говори...

- я не собирался прыгать - стал говорить чимин

- нужно быть храбрым и бороться....ты подумал о тех кто расстроиться...если ты так уйдешь...- спросил Чон

- но...

- Кто-то всю жизнь может страдать виной что не спас тебя...он будет мучаться...понимаешь....и утром уже ни чем не поможешь....так что не надо.....- посмотрел в глаза омеге и ушёл

***

Пак вернулся домой упал с рядом с мамой и сказал чтобы она разрешила сделать политическую операцию, а мама попросила его уйти в его комнату и отец омеги отвёл в комнату и парень уснул.

Наследующий день пак попросил родителей, чтобы его перевели в другую школу и потом сходил в магазин и купил косметику. Он учился краситься. Красился чимин смотря на видео много раз и когда научился он стал красивым они с семьёй переехал в другое места и на следующей день он покрасился и пошёл в школу.

***

Омежка Пришёл в учительскую и тогда пришёл альфа красавчик и умник, чонгука попросили отвести омегу в его же класс и он отвёл. По дороге альфу остановила его поклонница, а Чимин об него врезался, ударился об него и увидел тоналку на костюме альфы и начал бояться что его прибьют за это, тогда он думал и пытался как-то убрать её с вещи чона, пока он разговаривал с ней, а точнее слушал.

***

Чонгук заходит в класс и ему кто-то говорит про тоналку на костюме, он снимает и видит что у него на спине было, потом он выходит и когда находит пака то кидает на виновника и Чиме попадает в лицо, но из-за чона поломал свою новую пудру, когда ее поднял с пола.

/Чон чонгук альфа. Восемнадцати лет умный красавчик. У него было два друга, но один из них попал в аварию и умер это Чон Хосок, а второй Ким тэхён обвинил его и они стали врагами после того случая. Он занимается каратэ. И они с чимином одного возврата чимину тоже восемнадцать лет есть брат младший альфа и сестра старшая омега./

Он был в омежьем туалете и пытался стереть тоналку.

- Я понимаю что сам виноват, но как он мог бросить его мне в лицо. постираю я его, постираю....что? Почему....почему не отмывается? - и дальше он пытался от тереть - водостойкая....черт! Что же теперь делать? Безумие.....полное безумие

Выходит чимин из туалета а чон мимо проходил и тут когда омега вышел чтобы отряхнуть и чуть не попал в глаз альфе он отвернулся

-прости - он был почти что зол - отнесу его в химчистку и...- обратился к нему Чима.

- выброси - перебил его альфа и посмотрев на пака быстро ушёл, а Чимин начал возмущаться на счет, того что сказал чон смотря в его сторону.

Чимин подружился с некоторыми омегами и к нему подошли двое его друзей и они пошли поесть разговаривая обо всём, потом играть в настольные игры, фоткаться и т.д.

***

Пак пришёл в лавку комиксов и хотел взять свой любимый хоррор комикс, но в заде подошёл какой-то альфа и забрал книгу с его любимый комиксом. Мини побежал за альфой, забрал книгу и побежал в перед. Пака схватили за шиворот и пытались отнять но омежка не дал они начали спорить тут пак повернулся и как он запнулся об свою ногу то они упали и тут чимин увидел.....

Продолжения следует.....

Простите за ошибки если увидите!!!!!!

истинная красота Место, где живут истории. Откройте их для себя