Подруги разговаривали об этом ситуации.
- кстати какая форма у тебя была раньше, есть фотки? - поинтересовался подруга омеги.
- ну....я не фотографировался - начал выкручиваться пак.
- Врушка, форма была не красивой, ну пожалуйста покажи.
- ну.....тут - начал придумывать отмашку, Су посмотрела на них когда остановились с улыбкой.
- подвиньтесь - сказал Чон останавливаясь между Паком и Суной и все обратились на него внимания - отошли - и когда они разошлись то он ушёл, а Чимин в мыслях поблагодарил его за то что он сбил подругу из мыслей ненадолго.
- Чон Чонгук, по вежливый - сказала Су Джин.
Тут подошёл парень Лизы. И они начали разговаривать, тут ехал мотоцикл с Кимом. Он остановился слез с него и снял шлем. Чимин был удивлен увидев того парня с которым раньше снял шлем и он ушёл, а пак забрал его.
-- тот парень....он ходит в нашу школу? - спросил Чим-чим
- какой странное совпадения.
- как видно Ким Тэхён вернулся.
- почему?
- что он тут забыл? - спросил парень Лизы
- Ким Тэхён?
- Это как бермудский треугольник в атлантике, и черная дыра в космосе, оба такие очаровашки, что выбрать лучшего не возможно.
Ким Тэхён - спортивный, восемнадцать лет. Учиться в одном классе с чонгуком. Был с ним друзьями, но Из-за произошедшего обвинил чона в смерти друга.
Тэхён и Чонгук красавчики и все омеги хотят с ними быть, они сумма сходят по ним и Лиза объяснила Паку про чона и тэ
- да, тупик - омега был в шоке.
И они пошли и остановились и все думают что будут драться.
- кстати, в чем дело, почему они враждуют - поинтересовался у омежки.
- они были лучшими друзьями, но за тем что-то случилось, теперь во всём соперничают.
- да, не лучшее начало - сказал тэ и ушёл, а альфа смотрел ему вслед и тоже ушел
Учитель вошёл, а за ним тэ он сказал что Ким наконец вернулся и он подошёл к Паку, задел нагой о ножку стула и сказал
- эй двигай от сюда
- я? - Пак с боязнью посмотрел на альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинная красота
Fanfictionнад омегой чими издевались из-за того что он не красивый но когда он перевелся в другую школу он начал краситься, чтобы скрыть своё настоящее уродливое лицо и потом он найдёт друзей и свою любовь. А точнее за его сердце будут пороться двое красавчик...