узнала страшную правду

4 0 0
                                    

Элис не как не могла понять что происходит и когда Маргарита легла спать Элис взела ее телефон зашла в SMS и увидела переписку с Рэббекой.
Рэббека:ну что как обстановка.
Маргарита:все хорошо наш план сработал я теперь буду жить с ней.
Рэббека:ты хорошо придумала.
Маргарита:это точно теперь надо сделать так что типа ты мне написала это правда вы вместе и все в таком виде.
Рэббека:без проблем подруга.
Маргарита:еще чуть-чуть и я выграю спор с Еленой.
Рэббека:да это точно, но на что вы спорили.
Маргарита:если Элис будет со мной встречаться то она мне купит билет на Бали а если нет то я нечего не теряю.
Рэббека:прикольно только вот Элис правда может в тебя влюбиться.
Маргарита:да мне все ровно мне самое главное выиграть.
Это было написано под года назад
Маргарита:слушай я походу влюбилась в нее.
Рэббека:чтоо?
Маргарита:когда я ее поцеловала я поняла что люблю ее.
Рэббека:ну что удачи в семейной жизни.
Маргарита:спасибо.
У Элис после прочитаного потекли слезы она побежала в комнату закрылась в ней и не открывала.
Маргарита:что случилось? Ты можешь мне открыть дверь.
Элис:поехали.
Маргарита:куда?
Элис:узнаешь.
Рут и Кэрри тоже были в колледже. И ждали их, Элис скопировала все Рут.
Элис и Маргарита зашли в колледж нашли Елену и Рэббеку и пошли с ними в кабинет
Маргарита:Элис что происходит.
Элис взела телефон и открыла переписку с Рэббекой.
Элис:Маргарита это что это как называеться ты поспорила на меня.
Элис здавали нервы она была в истерике.
Маргарита:я тебе все обьясню
Рэббека:да и я тоже.
Маргарита:да мы правда с Еленой поспорили на тебя да это правда, но потом я правда полюбила тебя
Элис:я тебе не верю я любила тебя всем сердцем я хотела с тобой сыграть свадьбу я даже кольцо купила вот вот вот твое кольцо.
Элис выкинула это кольцо в стену.
Элис:я хотела с тобой семью я думала что у нас с тобой все будет хорошо.
Маргарита:Элис Элис прости прости меня.
Маргарита начала плакать. Элис взела и вышла из кабинета Маргарита кричала ей в след.
Маргарита:Элис вернись я люблю тебя вернись!!!!!!!!!!.
Элис не хотела нечего слышать  она вышла из колледжа Рут и Кэрри вышли в след за ней
Рут:Элис все хорошо успокойся пожалуйста.
Элис не могла и сказать два слова она настолько любила ее что не знала что ей делать.
Элис:понимаешь я семью с ней хотела.
Рут:может вы еще помиритесь.
Элис:это наврядли.
          Спустя два месяца
Элис до сих пор не как не могла смериться с этой потерей что Маргарита на нее поспорила. Маргарита все же пыталась ей написать позвонить, но Элис не отвечала ей. Маргарита пыталась сделать все что бы Элис вернулась к ней.
           В колледже
Была последняя пара с Маргаритой.
Маргарита:Элис останься после урока пожалуйста.
Элис нечего не ответила. Когда прозвенел звонок если просто ушла она не хотела видить Маргариту.
В кабинете у Маргариты.
Маргарита:я не знаю что делать я люблю ее очень сильно.
Рэббека:я думаю что вы помиритесь.
Елена:да я тоже об этом думаю а давай мы поможем.
Маргарита:но как?
Рэббека:мы можем ее остановить когда ты в следующем раз ее оставишь после уроков мы позовем еще и Рут с Кэрри они тоже помогут.
Маргарита:ну хорошо.

Парижская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя