Что может быть лучше ночного города? Громадные многоэтажки. Маленькие огоньки горящих окон, показывают нам куда переместились люди по наступлению темноты. В каждом окошке своя жизнь и она у всех разная. Разная история жизни, сюжет, разная романтика, разное счастье, интрижки и слезы. А ведь многие люди живут счастливо, у них есть семья, любовь, свое счастье. Они не плачут по ночам в подушку и не думают о своей смерти. Живут настоящим, развиваются. Их улыбки освещают всё вокруг и дарят настроение. Смотря на них хочется тоже улыбаться, так же искренне улыбаться. Завидую таким людям. Я очень рада, что многие счастливы, я рада, что у них все хорошо, но разве это справедливо? Почему одни улыбаются, а другие плачут. Почему одни смеются, а другие бьются в истерике. Почему одни находят свое счастье, а другие нет. Почему счастливыми все быть не могут..
Я сижу на краю крыши и смотрю на город. Все люди такие крохотные и уязвимые. Когда осознаешь, что любого человека можно убить, но не только физически, а морально, на душе становится больно. Ведь, я сталкивалась с этим, я сейчас убита. Убита морально. И скорей всего сейчас буду убита физически.
Все люди живут со смыслом жизни, у кого то это семья, у кого то любовь, у кого то карьера. У меня же этого смысла нет, совсем. Мои родители погибли пол года назад, в автокатастрофе. Я до сих пор не отошла от этого, до сих пор не осознаю, что их нет. После случившегося я забила на учебу, могла просто напросто пропускать пары и угадайте что? Меня отчислили. Все мои мечты о хорошей будущей профессии разрушились. Вы подумаете, ну это же не конец жизни! В другой университет поступлю. Нет. Во первых на платное обучение денег у меня не было, я кое как могла себя прокормить. А на бюджет сколько бы раз я не пробовала, поступить не удавалось. И вот я окончательно опустила руки. Будь что будет.
А что насчёт любви..у меня ее никогда не было. Я не чувствовала ни к кому любви. Такое чувство для меня незнакомо. У меня были отношения, в подростковом возрасте, но именно любовью я это не считаю. Скорей привязанность. И то, со своими партнёрами я была совсем не тактильная, мне было противно от прикосновений, объятий и даже от поцелуев. Разве это любовь?
Именно из за того, что смысла жизни у меня нет я стою на крыше.Смотря в низ я вижу много много человеческих душ. Они живут, некоторые с болью, а некоторые с счастьем. Я считаю, что намного лучше будет просто уйти из жизни. Улететь на тот свет, оставив тело в земле,а душу отправить наверх. Туда, где бывали все наши души, но этого совсем не помнят. Ведь никто и не вспомнит обо мне. Я буду нужней там. Я надеюсь, моя душа попадет в другое тело и проживет счастливую жизнь там.
Я ещё долго сидела на краю свесив ноги в этот портал забирания душ. Как вдруг сзади послышался звук, как будто кто то закрыл дверь. Повернув голову назад я увидела силуэт. Он двигался в мою сторону. Понять кто это я не могла, слишком темно было, но по телосложению догадалась, что это точно парень. Он подходил все ближе и ближе ко мне, как вдруг взял и просто присел рядом. Я посмотрела на него вопросительно, а потом повернула голову обратно и стала смотреть вниз. Тишина. Он не сказал слова, а просто сидел. И как мне, на глазах у него прыгать что ли?
-Как дела?-услышала я незнакомый мужской голос, такой грубый, но..я сразу захотела рассказать ему о всех свои проблемах, но не стала.
-А то и не видно.-проговорила я тихо, на глазах слеж не было совсем. Плакать не хотелось, как будто бы все слезы, вся боль была внутри.
Он что то очень тихо проговорил, что мне пришлось переспросить.
-Чего?-сказала я и повернула голову в его сторону.
-Сильный поступок слабого человека.-проговорил низкий мужской голос и в темноте я заметила улыбку.
Меня моментально пробило. "Сильный поступок слабого человека". Слабой я себя точно не считала, хотя..-Уйди.-мне захотелось как можно скорей прыгнуть, улететь наверх. Но чтобы это происходило на его глазах, я не хотела.
Он молча взял, рядом лежащий камишек и кинул вниз.-Представь, что за место камня ты.
Я с недоумиванием посмотрела на него, а тот продолжил.-Ты летишь, в твоей голове уже ничего, мыслей нет и вот удар. Темнота. Вечная темнота. Разве ты этим избавилась от своих проблем? Совершив это ты просто обретёшь новую свою самую большую ошибку и главную проблему жизни, хотя уже не жизни. Всю оставшуюся вечность будет темнота, которая с каждым днём будет проглатывать твою душу.
-Ты не прав, после смерти моя душа попадет в новое тело и наконец обретёт свое счастье.
-А если нет?-сказал парень с усмешкой. Он что смеётся надо мной?
-Что "нет"?
-Если второго шанса на жизнь не будет? А если это твое первое и последние появление в этом мире?
-Стоит рискнуть.-безразлично сказала я.
-Ну ладно, удачи)- проговорил он опять же с какой то усмешкой и поднявшись ушел. Просто ушел.
"А если нет" крутилось у меня в голове. Чего стоит моя смерть? А чего стоит моя жизнь?
Я поднялась на ноги и стоя на краю прокричала, со всей силы, которая только была у меня.-А ЕСЛИ НЕТ?!- и...
Развернувшись пошла к выходу.
любимые, если нужна прода ставьте ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю//данон
Fanfiction-Ты не прав, после смерти моя душа попадет в новое тело и наконец обретёт свое счастье. -А если нет?-сказал парень с усмешкой. Он что смеётся надо мной? -Что "нет"? -Если второго шанса на жизнь не будет? А если это твое первое и последние появление...