2 глава "2 года.."

105 13 0
                                    

*переместимся на 2 года вперёд*

Чтож, за это время произошло очень много всего. Начну с того, что я отпустила смерть родителей. Да, я скучаю по ним, безумно, но понимаю, значит так нужно было и надеюсь, что там им лучше. И они смотрят на меня с высока и гордятся..

Насчёт учебы. Я смогла поступить в очень престижный университет. Учусь я на ландшафтного дизайнера и мне нравится. Мне приносить удовольствие изучать что то новое в этой сфере, значит я правильно выбрала свой путь. Но поступить сразу не удалось. Я ещё пол года промучалась с этим и в итоге поступила на бюджет.
На данный момент зарабатываю я с помощью стримов, а так же сейчас стараюсь развивать свой ютуб канал. Аудитория у меня достаточно большая. Мне это дело тоже приносит удовольствие, но не только из за того, что я этим зарабатываю. Честно, я бы могла прожить и на стипендию, потому что сейчас я коплю деньги и особо не трачу, но медийка мне так же приносит прибыль. Мне нравится проводить стримы и общаться со своей аудиторией. Меня приняли хорошо в этой сфере, многие меня любят, да, есть хейтеры, но на них внимания я не обращаю.
Я особо не общаюсь с медийными личностями. За это время у меня так же появилась компания друзей, которые мне очень близки. Они всегда поддерживали меня в моих начинаниях, именно из за них я не опустила руки и максимально потрудилась, чтобы меня знали в интернете.

***

Наконец то я переехала в новую квартиру. Мне было сложно выбрать подходящую, так как я очень придирчивая. Мне важно, чтобы квартира была удобная, уютная, просторная и стоила своих денег, но чаще всего попадались квартиры, которые наоборот то были слишком маленькие, то не удобное расположение комнат, то стоило очень дорого, либо слишком дёшево, а значит скорей всего имели какие то недостатки, о которых не написали. И вот наконец то я нашла ту самую квартиру, которая подходит мне по всем критериям.

Я зашла в помещение. Эта квартира двухкомнатная, этого мне достаточно. Все комнаты расположены удобно и цена меня сразу привлекла. То есть она прям стоит самой квартиры.
Мебели тут особо нет, так как это не съемная, а именно теперь моя, мебель придется покупать. В день переезда я перевезла только кровать(ванная комната уже заранее обустроена). Теперь надо ждать, ведь в течении дня привезут и остальную мебель, которою мне помогут расставить. А потом я начну все свои вещички раскладывать по полочкам и тд.

На краю//данон Место, где живут истории. Откройте их для себя