Снова подвал, снова Натан и Лола, но издеваются не над ним..
Точнее, не физически.
Перед Нилом сидит Дрю, его Дрю. Весь измученный, в синяках и ожогах, в порезах и не только. Кажется, что все возможные пытки Натан и Лола решили испытать на Эндрю.
Ещё пару ножевых, пару выстрелов и бездыханное тело Миньярда лежит на холодном полу. Дальше как в тумане.
Слёзы лились ручьём из глаз Нила. Он кричал, кричал громко сам не понимая что.
И это очень нравилось Натану. Эндрю больше нет. Есть только его холодное тело лежащее в крови и воспоминания. Пробивало в истерику осознание того, что они больше не будут сидеть вместе на крыше, не будут есть мороженное, больше не будет "их". Хотя, Эндрю говорил что "их" и не было, а значит они даже не успели появится.
Резко вскочив Нил просыпается. Снова кошмары, но этот - самый страшный для Нила.
Эндрю рядом не было, вероятно, он вышел покурить. Но сейчас Нилу лезут в голову только самые ужасные мысли, сейчас ему важно знать что Эндрю жив и что он в безопасности.
Лучшим решением было пойти проверить крышу. Идти было сложно, но знать что Джозеф в безопасности для него превыше.
Открыв дверь он увидел сидящего Эндрю, курящего сигарету, живого, даже не раненого. Эндрю заметил его присутствие.
-Чего не спишь?
-Эндрю это ты?
-Да я, кролик, что случилось? О боже, Нил!
Эндрю подошёл ближе и сел рядом.
-Нил, опять кошмары?
Ответа не последовало, тогда Эндрю подошёл и сел рядом. Комментируя каждое своё действие Эндрю начал успокаивать Нила.
-Нил, это я, Эндрю Джозеф Миньярд. Я сейчас дотронусь до твоего плеча.
Эндрю положил руку на плечо Абрама немного поглаживая его.
***
Ещё долго они просидели вместе,Нил вдыхал дым от сигарет Эндрю, а тот рассказывал обо всём, говорил о погоде, о делах, о домашке.
Под утро Нилу стало легче и они решили пойти в комнату.
-Нил, ты куда?
-в душ
-А спать?
-нету смысла, через 2 часа на пары
-Ты на них не идёшь.
-почему?
-Тебе спать надо, пойдём.
Эндрю с Нилом, в обнимку проспали до обеда, пропустили пары и тренировки, а после получили за это от Кевина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмары
FanfictionНилу каждую ночь снятся ужасные кошмары о Натане и только Эндрю может его успокоить