На часах 7:30 утра — девушка сладко спит, обнимая своего кота, на своей кровати. Ранние лучики солнца пробирались через тёмно-коричневые шторы на окне, яркие лучи пробежались по лицу девушки, что, собственно, и разбудило её.
Потерев глаза, девушка неохотно открыла свои чёрные глаза.
Посмотрев на часы , время 7:35 .
- без двадцати-пяти минут , восемь.. А чего я так рано проснулась? Печенька..- Глядя на своего кота, девушка говорила. На ответ кот лишь промяукал. - все вы парни одинаковые, лишь бы поесть. - не услышав не одного звука от своего ,белого как сахар кота, она легла на спину и прикрыла глаза. - надо поесть , но мне лень. - вдруг ,звуки урчани живота- а нет,не лень.
Девушка с большой неохотой, всё же встала со своей мягкой и уже тёплой - от тело девушки ,кровати .
И вот босыми ногами девушка спускалась по лестницы, от чего были слышны шаги . Забежав на кухню , заметила уже проснувшегося отца.
- о папа , ты уже проснулся ? Как спалось , и вообще, чего так рано?- девушка с сильным любопытством, интересовалась девушка.
- сегодня вечером же , ужин , с бизнес партнёрами , ты же помнишь? - говорил отец , который пил своё горячие кофе . Температура была настолько высокой, что из кружки , был в видень пар. - ты же помнишь?
Девушка чуть приостановила свои действия, замеров у открытого холодиника.
- а ты мне разве говорил ? - посмотрела на отца , милая дева.
- да, месяц назад ещё- допивая кофе , говорил мужчина, смотря с неким презрением, на свою юнную дочь. - ты забыла?
- нет...- девушка повернулась своим личиком , на своего отца- да я забыла - усмехнулась девушка
- хорошо, тогда у тебя до 5 вечера, есть ещё время собраться . И без опозданий . Дрескод , чёрная , елегатная одежда.Девушка взяла все нужные для неё продукты. И подошла к столу , где сидел и пил кофе , её любимый папа.
- я там зачем папа... что я там делать буду , разве я чем то помогу с чем-то. - интересовалась девушка, свою пригодность , на этом ужине.
- будешь глаз наш радовать, как лучик солнца в точках.- отец подошёл к своей юнной дочери , и взял девушку , за её румяные щёчки. - Мои милые щёчки покорят всех на этом ужине. Иди поспи ещё милая , я завтрак приготовлю .
- хорошо папуль.. - Девушка потопала, своими посыми ногами по полу .
- босиком не ходи! - прокричал в след мужчина, своей дочери.День пролетел незаметно, девушка бездельничила, позабыв о том званом ужине. Но отец ей успел напомнить.
- печенька, пойди вместо меня, пожалуйста. - девушка смотрела на кота , который ел свой свой корм. - ладно, пойду-ка я одеваться.
Быбор девушки , пал на чёрное платье , милое платье, с длиным рукавом , которые было выше колена . На ноги девушки выбрала , обычные белые кросовки . Волосы были просто распущеные .- ты готова милая - в комнату зашла женщина.
- да , мам - отвечала девушка, слегка поправляя своё платье.
- милое платье, но не для бизнес ужина , доченька- говорила женщина.
- мам , я знаю на что ты намекаешь ,но платье с разрезом я не одену.
- ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявольский контракт любви.
Random15-ти летняя Ренни Тар , любимая дочь богатого бизнесмена . Юнная красавица , встретила на ужане , бизнес партнёра , своего любимого отца , и очень заинтересовала парня своей невинностью и юностью . С милой красавицей , он почувствовал новое для нег...