Pov Автор
Римуру гулял по улицам священной империи Рубериус, Римуру разглядывал разные заведения.
Римуру -М? Продажа рабов?
-(Рафаил: Из шатра исходит аура вашего истинного.)
Римуру -*Истинного?*
-(Рафаил: Истинный -партнёр предоставлен вам судьбой и он больше всего подходит вам. Истинным у вас как гаммы может быть как омега, так и альфа.)
Римару -*Так, а кто такие омеги и альфы, гаммы?*
-(Рафаил: В мире люди, магзвери и все живые существа имеют вторичный пол, всего их 4. Альфа, Бета, Гамма, Омега. Разница в том что Альфа способен оплодотворить Гамму, Бету и Омегу, так же у альф есть пириут гона, что происходит раз в несколько месяцув, максимум роаз в два-три месяца, эти дни называются "гон". Во время гона альфы не способны здраво мыслить и обычно им на этот период следует найти партнёра. Так же альфы имеют феромон, в большей части феромон очень влияет на младших партнёров и обычно запахи горькие и резкие. Бета это как обычный человек, не имеет запаха или какого то периода, беременеть могут лишь омеги. Гамма способна забеременеть от альфы или беты и так же оплодотворить омегу или так же гамму, гамма это что то в смесь альфы и омеги. Так же у них есть период как гон, но ум у них во время гона. К слову вы гамма, ваш феромон горький шоколад, вы не стали альфой только потому что вы слизь. Феромоны гамм так же могут быть сильны и резкими как у альф. Омеги низший класс партнёра, они способны забеременеть от альф, бет и гамм. Их феромон могут быть приятными, нежными и сладкими. )
Римуру -*Угу, спасибо, если я войду, сможешь найти моего истинного?*
-(Рафаил: Да)
Римуру кивнул и вошёл в шатёр, там было кучу клеток, где были различными расы.
-(Рафаил: Поверните на лево, к русалкам)
Римуру повернулся в нужную сторону, смотря на аквариумы с разными русалками. Проходя мимо одного из аквариумов, он почуял сладкий заках роз.
-(Рафаил: Ваш истинный найден, русал, омега с запахом роз)
Продавец -Уважаемый, вам помочь?
Римуру -Я бы хотел приобрести вот этого русала
Темпест показал на своего истинного, что стал бушевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизь и Русал
FanfictionУ Римуру большая территория, много подчинённых, много знакомых, как тенгу, зверолюди, ящеролюди, они, демоны и тд. И вроде всё хорошо, пока Милим не рассказала о том что бы Римуру не трогал чёрное озеро, что заставило задать парня вопрос "Почему?"...