8 часть

23 3 1
                                    

Мы сели в машину и поехали,мы видели зади нас машину Тома,мы почти доехали до дома когда мы остановились и я вышла,том побежал за мной ЛИ ПОДОЖДИ ВЫСЛУШАЙ МЕНЯ ПРОШУ,ИНАЧЕ Я НАПЬЮСЬ И СБРОШУСЬ я плакала но резко остановилась Маркус начал меня дергать чтобы я быстрее бежала но нет,я не могла дернутся Том подбежал и крепко обнял.
-любимая,что стобой,где ты все время была
-Том прости меня,но ты изменщик отстань
-что?
-да я видела тебя тебя тогда с другой бабой,а хотя ты сказал что уехал к родителям
- ну я итак был с родителями в другой городе
-не ври ублюдок я видела тебя в тц с какой-то бабой
-ты серьезно?я даже вот фоткаться с родителями *он показал фото*
На фотке и в правду он был с родителями в тоже время и в тот же день
-что?...Том извини меня пожалуйста
Я обняла Тома,и мы стояли в объятиях друг друга несколько минут,Маркус понял и пошел без меня домой.

-Том я так скучала,я думала ты мне изменил.
-ты не поверишь как я переживал,и ты же знаешь я не изменю тебе солнце,прошло столько времени и я нашел тебя.мы слились в поцелуи и стояли так пока закончится воздух
-ну что солнце поехали домой к себе?
-дааа я так скучала по дому и Алекс с Биллом
-они ждут нас в машине пойдем скорее вещи не будем забирать новые купим
-окей
Мы сели в машину и поехали в аэропорт судьба на нашей стороне так что мы купили билеты обратно,моя с томом сидели вместе и в обнимку я так скучала по нему до безумия😩мы летели несколько часов.я даже успела поспать но позже проснулась а Том спал я решила загрузить фотки в инсту

Хоть и фотка с Маркусом но она мне так нравилась все таки Маркус мой друг так что предератся к нечему ****Мы все прекрасно долетели и сразу поехали в ТЦ,за новыми вещами для меня зайдя в бершку я опять увидела парня очень похожего на тома,я расска...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хоть и фотка с Маркусом но она мне так нравилась все таки Маркус мой друг так что предератся к нечему
****
Мы все прекрасно долетели и сразу поехали в ТЦ,за новыми вещами для меня зайдя в бершку я опять увидела парня очень похожего на тома,я рассказала ребятам и мы посмеялись ведь они были точ в точь,мы купили одежду и поехали в кафешку мы все заказали пасту и мы поехали домой мы приняли решение жить все вместе в 4.мы пошли раскладывать вещи Том мне помогал и это у него получалось,он ложил на нужные полки мы говорили по душам и не заметили как быстро пролетело время,на улице было темно и видно было что сейчас 1-2 часа ночи  мы лежали с Томом в телефонах,и он предложил поехать на остров типо Мальдив,я была в шоке и Сразу согласилась и билеты были на завтра в обед Том пошел предупреждать ребят они тоже были в шоке но поблагодарили Тома и начали собирать вещи.я вместе с Томом собрала вещи в чемодан и поставила все гаджеты на зарядку и мы легли спать,на следующее утро мы проснулись от будильника я приняла душ пока Том готовил что-то внизу,я оделась и спустилась вниз Том приготовил панкейки мои любимые с клубникой,за столом уже сидели ребята уплетая за обе щеки, и они бурно что-то обсуждали,когда я подошла они все резко замолчали,я не обратила внимание и села рядом сними.

Мы позавтракали и время подходило к часу дня так что мы пошли все собираться,мальчики спускали чемоданы а мы с Алекс выбирали что надеть,в этоге одели мы спортивку и топ,сделав лёгкий макияж мы с ней спустились,пока парни ждали такси,мы обулись и ждали вместе с ними.

Такси приехало и мы загрузили все чемоданы и поехали в аэропорт,мв прошли весь контроль и сели ждать самолёт,мы с Томом сидели в обнимку и я уснула проснулась я от того что меня будит Алекс и говорит что мы щас опоздаем,я проснулась и побежала за ребятами,в этот раз я сидела не с Томом а с Алекс, и Алекс сидела и хихикала я спросила что не так,а она лишь сказала что это мне поездка запомнится надолго.

Я не поняла о чем она и опять уснула,полет был не долгим всего 4 часа,и весь полет я спала как вдруг мне приходит смс от Тома
:солнце сегодня мы пойдем на пляж а на пляже тебя ждёт сюрприз,так что думай что наденешь
я посмотрела на Тома а тот просто улыбался

Мы долетели (я не хочу описывать что было по пути так что вот)
Мв лежали в отеле и время было 8 Том сказал всем чтобы мы собирались,я одела то платье к котором я была в клубе и белые туфли взяв небольшую сумку и накрасилась,после все ребята оделись тоже красиво,парни надели костюмы а Алекс почти такое же платье как и у меня,мы поехали на машине которую заказал том,мы доехали до кого-то пляжа и там стоял столик и красивое оформление был закат и музыка когда мы сели Билл и Алекс куда-то отошли.

И вдруг заиграла медленная и красивая музыка,посмотрев на Тома он копошился у себя в кармане...
И вот он достает очень красивое кольцо выходит из за стола и садится на одно колено...
-лия ты выйдешь за меня?
-Том...прости но я...СОГЛАСНА
-УРАААААА 
Том поцеловал и начал кружить меня в воздухе,потом вышли Билл и Алекс с камерами они знали об этом и кричали ГОРЬКО

Ну вот и так мы познакомились с твоим папой сказала я Эмили
-ого это так круто мам...

                                   Вот и счастливый- конец нашей истории
_____________________________________
Ребята я наверное скоро начну писать другую историю,и простите то что она такая маленькая😩🙏🏻

🎉 Вы закончили чтение люби меня вечно,первая встречная 🎉
люби меня вечно,первая встречная Место, где живут истории. Откройте их для себя