1 часть

1.4K 48 0
                                    

Это был единственный выходной день Арины, но проснулась девушка на удивление очень рано, так как девушка оооочень любила поспать, но рано вставать для нее тоже не было проблемой.
Арина: доброе утро мир
Первым делом , даже путем не открыв глаза девушка сразу же взяла в руки гаджет, на экране высветилось время 5:52.
Арина: нужно написать Олечке
Арина:доброе утро, как у вас там дела? Когда в Москву приедете уже?
Написав своей подруге девушка направилась в ванную, там она сделала всю утреннюю рутину, приняла душ и сделала маску для лица,в ванной девушка провела около часа, когда Арина вышла из ванны и направилась в кухню готовить завтрак. Заморачиватся с завтраком девушка не очень хотела, поэтому просто приготовила омлет и горячие бутерброды. Девушка кушала и тут на телефоне приходит сообщение от Оли, девушка сразу же схватила телефон, чтобы быстрее прочитать сообщение и ответить подруге.
Арина:доброе утро, как у вас там дела? Когда в Москву приедете уже?
Оля:доброе дорогая, хорошо, ты как? Мы с Егором все обговорили и решили что в в пятницу приедем к тебе!
Арина:ура! Я так рада, буду ждать с нетерпением!
Счастью девушки не было придела, она была счастлива как никогда, но тут девушка вспомнила что скоро еще и лето, поэтому нужно готовится к сессии
Арина: да блин эта сессия всю малину портит(
И тут раздается звонок. Мама. Девушка подняла трубку.
Арина: доброе утро мама
Мама: доброе доченька! Ну что как учеба?
Девушка даже и не сомневалась что первым делом мама спросит именно это, даже не поинтересовалась как дела у ее дочери
Арина: нормально...
Мама: а чего кислая такая? Что-то случилось?
Арина: да ты все настроение испортила , даже спросить как дела не можешь, только про эту учебу и думаешь
Мама: ну мы же заботимся о твоем будущем!
Арина: да зачем мне вообще учится если я не буду работать учителем?
Мама: а ну ка прекращай, сколько раз мы с отцом тебе говорили, что с твоей одеждой ты ничего не добьешься!
Арина: да потому, что вы совсем не уважаете мои предпочтения, мое мнение, меня в конце концов!
Мама:Ари...
Не дав даже договорить, девушка бросила трубку.
Арина: боже, как же мне все надоело, я так устала!
Но в этот момент девушке позвонила ее подруга, Арина подняла трубку
Арина: да, Олечка
Оля: привет дорогая, ты чего такая кислая? Что-то случилось?
Арина: да мне уже все надоело! Я не могу так! Я не хочу учится дальше, не мое это!
Оля: я понимаю родная, отчислись и давай с нами в Минск?
Арина: я бы с радостью, но я еще даже сессию не сдала
Оля: знаешь как ты поступи
Арина: как?
Оля: ты сдавай сессию и поехали с нами в Минск, ты уже не зависишь не от кого, это твоя жизнь и твое будущее
Арина: хорошая идея, мне очень нравится!
Оля: когда у тебя экзамены?
Арина: 29-го
Оля: вот и отлично! Готовься, сдашь и полетим!
Арина: хорошо родная, давай
Оля: давай, целую
После разговора девушка убрала со стола и пошла одеваться, чтобы пойти прогуляться. Оделась девушка легко, потому что на улице было довольно жарко и вышла на улицу. Девушка прошлась по магазинам и вернулась домой. Дома Арина разложила продукты и пошла примерять новые шмотки которые купила. Купила она не много, только красное короткое платье и черный боди с длинным рукавом, чтобы носить его с черными кожаными брюками.
Арина: Боже как же мне идет! Как будто на меня шили!
Да, с самооценкой у девушки все было в порядке
Арина: не хочу спать, пойду порисую
Девушка уже почти дорисовала целую коллекцию одежды, все что она рисовала было просто великолепно, но не все этого понимали, у девушки действительно был талант. Девушка так увлеклась что даже не заметила как на часах уже показалось 4:28 утра, спать девушка не хотела от слова совсем, поэтому голубоглазая девушка решила уже начать собираться в универ. Все как обычно, завтрак, макияж, одежда. Как только Арина собралась и обулась она вышла из съемной квартиры и села в такси. В принципе эти два дня прошли так же как и все остальные, поэтому описывать их нет смысла.
Вот уже и 29-ое, сессия, время 9:58, пришла очередь девушки сдавать экзамен, голубоглазая быстро написала и вышла из аудитории, потому, что вытянула именно тот билет который знала на все 100. Наконец каникулы! После завтра приезжают любимые друзья с которыми девушка не виделась уже 5 лет, счастью не было придела, Арина радовалась и тому, что сдала сессию, и тому, что после завтра утром приезжают друзья. Пройдя домой девушка принялась за уборку, убрала девушка всю квартиру, помыла пол, выкинула мусор.
Арина: как я устала, время уже 18:25
Девушка поужинала и легла спать.
________________________________
Вот и конец первой части, получилась она и не большой и не маленькой,немного грустно, но дальше будет очень весело.
Проявляйте актив пожалуйста 🙏🏻💋❤️

Я не малышка!|| nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя