«Солнце, тихо, не бойся»

149 15 6
                                    

Двое легли на кровать. У Макса была одна кровать, но большая, поэтому пришлось спать вместе.
— Аа..мы вместе будем спать? — Спросил Алексей смотря на друга.
— А ты видишь тут вторую кровать? — Ответил Максим довольно логично.
Лëша посмотрел вокруг и второй кровати не оказалось. Ну, это логично, Максим же не меняет кровати по дням.

Утро. Лëша проснулся от кошмара, как всегда. Парню всегда либо ничего не снится, либо страшные сны.
Алексей решил не обращать на это особого внимания, так как уже привык просыпаться с этими чувствами. Большее внимание он обратил на то, что Максима нет рядом.
Парень встал с кровати и пошëл на кухню, там он увидел своего друга, который пил чай одновременно посматривая в телефон. Максим услышал шаги и отвлëкся, он увидел на пороге сонного Лëшу.
— Доброе утро
— Доброе, — ответил Лëша сонным голосом, — сколько время?
— 11:32, чай будешь?
Лëша не обратил особого внимание на время, так как был сонным и не до конца осозновал.
— Буду.
Алексей сел за стол и взял телефон с кармана, он разблокировал его и увидел более 10 пропущенных от матери и один от отца.
Налетело волнение и дыхание сбилось.
— Блять..
Максим отвлëкся и посмотрел на парня, он сразу понял что что-то не так и задал вопрос:
— Что-то случилось? Лëш?
Лëша положил телефон на стол и Максим увидел это, он сразу всë понял.
— Солнце, тихо, не бойся.. — Парень подошëл ближе к Лëше и сел рядом. Он приобнял его, а тот немного успокоился. Честно, Макс сам не понял что назвал друга ласково, просто внезапно выпало.

________________________________
Здравствуйте

«happy house» ||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя