~День матча. Раймон vs Тонэгава Тоусен~
Ребята были в шоке от того, сколько людей поддерживают Эндо.
Норика: Ничего себе...
Годжин: Все так его поддерживают...
Тацуми: Легендарный капитан, Эндо Мамору.Все вышли на поле и встали на свои места. Просвистел свисток оглашая о том, что первый тайм начался. Мяч у команды Раймона, ребята с лёгкостью обходят соперников и кажется что преимущество на их стороне. Асуто даёт пас Годжину.
~Тем временем на скамейке запасных Раймон~
Тренер Камеда радовался тому, что у ребят получается.
Камеда: Думаю у них получится!
Сказал он радостно.
Отани: Думаю, вы правы!
Ответила она радостно. Анна единственная кто была серьёзна, так как знала, что это только начало и исход матча в любом момент может измениться не в их сторону. И она не ошиблась...
~На лавочке запасных Тонэгавы Тоусен~
Аки с тренером Сейго наблюдали за матчем.
Аки: Раймон атакует с самого начала.
Сейго: Сначала посмотрим, что они могут.
Аки: И всё же не могу поверить, что их тренер отсутствует на таком ответственном матче!Возмущалась она.
Сейго: Чо КиньЮн, он нечитаем.
~Вернёмся к матчу~
Мяч у Годжина и он пытается забить, но Эндо отбивает удар. Мяч вернулся обратно к Годжину.
Годжин: Ты меня провоцируешь?!
Говорил он недовольно.
Козомару: Отдай мне, я это сделаю!
Козамару отбрал мяч у него мяч, что удивило Годжина. Он попытался забить с помощью "Огненного торнадо", но Эндо блокировал этот удар, что удивило команду Раймон.
Козомару: Что?!
Асуто: Он блокировал "Огненное торнадо" ударом?!Мяч летел в сторону Саканоуэ. Парню удалось поймать пас, он направился к воротам соперников, при этом пасуя своим товарищам. Раймон был в шоке от их командной работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Юань] Тайна на двоих~
RandomAu: В этой истории Носака Юма и Микадо Анна, являются не просто друзьями детства, но и любовниками. Об их отношениях никто не знает кроме Йошии и Нишикаге так, как эти двоя являются их лучшими друзьями. Перед тем как Анна перевелась в Раймон она учи...