Часть 2

29 2 0
                                    

Извиняюсь, совсем не знала что сюда написать. Поэтому вот хоть что-то
________________

Немного подумав, Мичи смог смириться с информацией и придумал план.

- Ещё раз здравствуйте- в палату зашёл врач
- Да, здравствуйте. Можно у вас спросить кое-что?- решил уточнить Мичи
- Да, конечно
- Какова вероятность вылечить болезнь?
- Процентов 30-40. Не больше. Но это только при правильном уходе. Лучше всего, вам, нужно будет поехать в Йокогаму. Там на краю города есть больница, там как раз разбираются с такими заболеваниями.
- Хорошо. А можно мне сегодня выписаться?
- Уверены? Вы одни не справитесь.
- Я могу позвонить человеку, который сможет ме помочь. Дайте телефон.
- Хорошо, секунду.

Врач вышел, а потом вернулся с телефоном. Отдал его пациенту и вышел, сказав позвать его, когда разговор закончится. Мичи включил телефон и набрал выученный наизусть номер.

- Ало?- уточнил неизвестный
- Привет
- Мичи? Это ты? Господи, я так волновался. Ты не выходил на связь несколько месяцев
- Да, прости. Тут долгая история, но если коротко... Я лежал в больнице в коме и мне нужно чтобы ты меня забрал, сегодня.
- Хорошо. Я уже выезжаю
- Спасибо братик Ясу.

Прошло чуть меньше часа и в палату зашёл Ясухито Ханагаки. Они поздоровались и Мичи сказал что хочет уехать. Старший поговорил с врачом и их отпустили. Сидя в машине Мичи все рассказал.

- Да уж. Ладно, это твоё решение. Я конечно уверен что они будут скучать, но переубеждать тебя я не стану. Сейчас заедем ко мне домой и сразу в больницу Йокогамы. Нельзя тянуть. Деньги на лечение есть, потому проблем не должно быть.
- Хорошо, спасибо.
- Всегда пожалуйста Мичи. Но прошу, не натворил глупостей.
- Когда я творил глупости?
- В последний раз это было...
- Да всё всё. Понял, не напоминай.
- Хорошо.

*
На следующий день ребята пришли навестить Мичи в больнице, но им сказали что он выписался и уехал. Они были в шоке, но к ним подошёл лечащий врач Ханагаки.
- Куда он делся? Как вы могли его отпустить?
- Успокойтесь все и присядьте. Мне нужно вам кое-что рассказать.- все сели и врач продолжил.- Ханагаки Такемичи вышел из комы сегодня утром и попросил не информировать вас. Также пока он был без сознания, мы провели несколько тестов и обнаружили у него серьёзную болезнь. Без правильного ухода и нужного лечения он сможет протянуть не больше полу года. Я посоветовал ему хорошую больницу где смогут помочь и его забрал человек, представившийся его старшим братом. Честно говоря они и в правду похожи и у нас в базах числятся как родные братья. Поэтому не волнуйтесь за него, он в надёжных руках. Пациент просил не информировать вас. Он боялся что не сможет поправиться и боялся что вам будет сложно потерять его во второй раз, но уже навсегда. Я уверен, если всё пройдёт хорошо, он вернётся к вам. А сейчас вам лучше вернуться домой и отдохнуть.

Все были в ах... шоке. Первым отошёл дед и поблагодарил врача за лечение Такемичи и за рассказ. А потом он привёл остальных в сознание и они все пошли в дом Сано.

*
Прошло около трёх месяцев. Мичи до сих пор не появился и ребята переживали. Тем временем Мичи почти закончил весь курс лечения и собирался вернуться к себе домой. Но он боялся реакции друзей, поэтому не связывался с ними и не виделся. Когда лечение закончилось, он вместе с братом вернулся к себе домой. Достав запасные ключи из под коврика, они зашли в квартиру. Было пусто, но чисто. Мичи догадался что ребята часто заходили к нему на уборку, так как у Шина были ключи от его квартиры. На улицу он не выходил и пару дней провёл дома. Ясу помогал ему по дому. Мичи ещё не полностью отошёл от лечения, поэтому часто спал. И вот в один день Мичи опять заснул, а брат уехал на работу, ему как старшему досталась фирма отца. В тот день Шин решил сходить в квартиру возлюбленного. Открыв дверь он заметил верхнюю одежду и обувь, которой до этого здесь не было. Подумав что в доме воры, он взял в руки первое что было рядом. ВЕНИК. Пройдя по квартире он никого не нашел и решил проверить последнюю оставшуюся комнату. Зайдя он подошёл к кровати и в шоке уставился на спящего Ханагаки. От шока он уронил веник и заплакал, поэтому Мичи проснулся. Сначала, спросонья, он ничего не понял, а потом увидел Шина и удивился.

- Мичи? Это правда ты?- Шин плакал и дрожал, а голос был тихим и надломленным.
- Шин?
И тут же Сано обнял Мичи и зарыдал. Мичи стал успокаивать его. Через час старший успокоился и расцеловал своего любимого, а потом дал подзатыльник, но это мы упустим. Они поговорили и Такемичи извинился.

*
На следующий день Шин уговорил парня пойти к ребятам. Шин пригласил всех к себе и сказал что у него есть сюрприз. И вот все сидят в гостиной, и заходит Шин.

- Зачем ты нас позвал, у меня есть дела вообще-то.- ругался Такеоми
- А мы погулять хотели- возмущался Майки, оглядываясь на друзей.
- Только обещайте вести себя тихо и держать в руках.- начал Шиничиро
- Ни-сан, отстань. Я хочу гулять
- Ты всегда был таким не терпеливым Манджиро- заговорил человек входя в комнату. Все замерли. В комнату вошёл Такемичи. После больницы он до сих пор был бледным и худым, но он улыбался. Все сразу накинулись его обнимать и ругать.
- Ребят- все замерли услышав тихий голос- простите что заставил волноваться. Я поступил неправильно и вы имеете право меня ругать. Но я ещё не полностью отошёл от лечения и у меня уже болит голова от ваших криков. Можете потише, пожалуйста?

____________
Воссоединение будет в следующей главе. Спасибо за прочтение 💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пропавший парень Место, где живут истории. Откройте их для себя