8

874 64 34
                                    


1 июля
Вот уже пошел второй месяц лета. Сегодня погода в Москве не из лучших - на улице гроза и дикий дождь, так что я планировала посидеть дома и поработать. Весь день этим и занималась, к пяти часам освободилась и решила отдохнуть. Залегла к себе в кровать, взяла попкорн и включила Кухню. Сидела себе чилила, как вдруг всплыло сообщение.

Ань!!!

Гулять пошли 🙏🏻🙏🏻
17:03

В окно посмотри.
17:03

Да пофиг как-то
17:03

Ну уж нет, я не хочу мокнуть.
17:04

Го ко мне тогда?
17:04

Че делать будем?
17:04

Что угодно
Мне скучноооооо
17:04

У тебя есть Даня.
17:04

Это другое.
17:05

Ответь конкретнее, чем заниматься то будем?
17:05

С...
Смотреть что нибудь :)
17:06

Идиот. КОНКРЕТНЕЕ
17:06

Бляяя, да что скажешь, я на все согласен 😅
17:06

Пока что я вообще незаинтересованна в твоем предложении.
17:07

Ну давай роллы закажу?
17:07

Я согласна, ко скольки и куда приезжать?
17:07

Так легко!
К шести успеешь? Адрес : ***
17:08

Наверно да.
17:08

Супер, тогда жду ^^
17:08

Увидимся))
17:08

Поставив на последнее сообщения лайк Аньчик вышел из сети. Да что такое, как обычно мне релакс портят. Я нехотя встала с кровати и пошла в ванную. Сделала легкий тон и засветила уголок глаза, расчесала свои натурально наращенные ресницы и привела в порядок волосы. Потом пошла одеваться, выбрала просто черный свитшот и джинсовые шорты. Надеюсь не промокну. Вызвала такси, так как в такую погоду гулять совсем не хочется и уже через 20 минут была на месте.

Я постучала в дверь парня и услышала звук открытия замка. Дверь распахнулась. На пороге я увидела довольно сонного, но в тоже время радостного друга.

🎉 Вы закончили чтение До сих пор... | Stopban / Стопбан 🎉
До сих пор... | Stopban / СтопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя