Пролог

15 1 1
                                    

Недалеко от моего города, в тиши прибрежной косы (мой город - портовый), стоит здание престижного колледжа Новой Надежды, основанного Макото Наэги сразу после Инцидента Отчаяния.
Я не застала открытие. В то время меня даже на этом свете не было. Но, опираясь на рассказы бабули, могу сказать что это был большой день для моего городка. Все жители с нетерпением ожидали открытия колледжа, ведь после долгого правления отчаяния людям хотелось светлых перемен. Перемен, полных надежд, мечт и воли, чтобы эти мечты воплощать.
Когда сам Наэги-сан наконец-то перерезал красную ленту, толпа, присутствующая на открытии, буквально взорвалась аплодисментами и радостными криками. Однако не заходили люди ещë долго - минут сорок, не меньше. Местные были просто поражены размерами Новой Надежды. Колледж высился вблизи города, как смотровая башня. Он, пожалуй, даже стал самым высоким строением в нашем городе!
Я проходила мимо этого колледжа всего пару раз. Он был далеко от нашего дома, и лично меня пугали его размеры, поэтому я старалась держаться от него на расстоянии. Мне было 12, и тогда я была ещë маленьким, неопытным стеклодувом, живущим с бабушкой, дедушкой и старшей сестрой Миникуей.
Моей сестре было 13, и она целиком посвятила свою жизнь гончарному мастерству. Она уже тогда была довольно умелой, пусть и далеко не лучшей. Обычный гончар-любитель, горящий своим делом. Однако она не стояла на месте, и к шестнадцати годам освоила очень многие техники, стили, набила руку и глаз. Её творчество начало привлекать богатых заказчиков и приобретать известность. Сестра правда была одной из лучших в своём деле. Неудивительно, что еë приняли в колледж чуть ей исполнилось 16, абсолютно без вопросов. Теперь род Рëдо может похвастаться Абсолютным гончаром. Как же мы гордились ей!
Я всегда видела в сестре пример для подражания. И, после её поступления в колледж, я захотела пойти по её стопам. Я мечтала быть с ней в одном ряду.
Любимое дело у меня было - я делала маленькие изделия из расплавленного стекла. Бабуля потом продавала их на воскресной ярмарке. Людям они нравились, даже несмотря на то, что они были кривобокими и бугристыми. Мне оставалось лишь практиковаться. Мини-чан, узнав про моë желание, только поддержала меня, как она обычно и делала.
Скажу честно, дедушка с бабушкой очень сильно мне помогли. У дедушки был опыт работы со стеклом, и он научил меня всему, что знал. Дальше шли уже мои эксперименты. Бабушка же, как я уже говорила, торговала моими изделиями, что играло роль некого "сарафанного радио". Так что вскоре у меня начали появляться заказы. Сначала небольшие - я делала стаканчики, пепльницы, подобные вещи. Но, с ростом моих умений, меня начали озадачивать более сложными заказами.
Видимо, я неплохо справлялась, потому что одним утром, в 7 часов, дедушка разбудил меня со словами: "Гарасу, собирайся. Ты едешь на вступительный экзамен в Нову." (Дедуля никогда не договаривал название колледжа по какой-то причине). Оказалось, пока я спокойно смотрела сны, бабушке позвонили из Новой Надежды. Кто-то из их сотрудников заметил мои изделия на ярмарке.
Поначалу я решила, что это какая-то шутка. Мозг отказывался воспринимать информацию всерьёз. Поездка к колледжу казалась нереальной. Но... Когда мне выдали листок с моим "экзаменом", ощущение нереальности растворилось в никуда. Помню, беря листок, я не выдержала и пробормотала: "Это реально происходит". Девушка, выдававшая мне задание, лишь усмехнулась и сказала, что на выполнение заказа мне даётся четыре месяца.
Я с уверенностью могу сказать, что это был самый сложный заказ в моей жизни! Колледж поручил мне создание стеклянного замка. 50 сантиметров в высоту, 80 в длину. И приложили довольно детализированный референс. Приложили так же пару инструментов. Некоторые я уже использовала, другие же видела впервые (они использовались для маленьких деталек, которых на стенах замка было много).
Я принялась за работу. Времени мне дали достаточно (пусть меня и пугал объем работы и выполнила я её впритык, признаюсь), но я всё равно могла засиживаться до самого позднего вечера. Горячее стекло обжигало пальцы, но я не сдавалась. Были взлёты. Были падения. Были и ровные тропы, и тернистые пути. Был момент, когда я уронила довольно большой кусок замка на пол, и мне пришлось переделывать 10 часов работы с нуля, параллельно собирая осколки по всей комнате. Но мои труды и страдания окупились. Я сдала работу вовремя.
Вот оно. Заветное приглашение и титул Абсолютного стеклодува. Вроде обычный кусок глянцевого картона, но когда я держала его, у меня руки тряслись, как у припадочной. По щекам текли слëзы счастья. Работа не прошла даром, я правда... Мысли в голове не укладывались! Я прижимала листочек к груди, как что-то безумно дорогое, и всë никак не могла успокоиться. Сестрёнка приехала к нам тем же вечером, чтобы меня поздравить. Она поддерживала меня всё время, что я работала над заданием.
Бабуля с дедулей были так же счастливы, как и я. До сих пор помню, как они обнимали меня за плечи, приговаривая, что вырастили достойных внучек. Я... Так благодарна им, за всю поддержку и любовь, что они дали нам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Данганронпа: Парад ПаникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя