!Информация!

8 1 0
                                    

В общем, это фанронпа, как вы уже поняли, фанатский сюжет. Он существует уже 5 лет, создался в 2019 году. За это время многое поменялось.
Имена персонажей были созданы при помощи Гугл Переводчика ещё пять лет назад. Менять я их не стала, потому что уже к ним привыкла. Я не пытаюсь повторять 100% быт реальной Японии, ибо Япония в аниме и реальности очень сильно различаются. (Ну, впрочем как и в каноничной ронпе)
Действия "каноничны" только для первых двух игр серии. Danganronpa V3 в этой вселенной либо ещё не произошла, либо не произошла вообще. Джунко Эношима с игрой никак не связана, она вообще перманентно умерла после первой. Вместо отчаяния - страх или паника. Так сказать, отчаянию не давали нормально развиваться в клиниках, и в итоге оно вылилось в новую ветвь. Паника на ступень ниже отчаяния. Как выражалась моя подруга: "Когда ты паникуешь, ты делаешь много ненужной фигни. Когда ты отчаялся, ты уже ничего не делаешь". Паника связана со страхом. Так что да, местные мастермайнды хотят именно страха игроков за их жизни. Отчаяние тоже пойдёт, но страха всё же больше хочется.
У истории есть соавтор. Я буду звать её Помидорка. Некоторые персонажи принадлежат ей.
У фанронпы есть свой тгк: https://t.me/panic_parade,  или же просто вбейте в поисковик Danganronpa: Panic Parade. Я там рисую, там же доп. сцены с персонажами и приколы по ним, рассказываю про разработку истории и так далее.

Данганронпа: Парад ПаникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя