знакомство с песонажами.(не обязательно читать.)

0 0 0
                                    

конкретно тут я буду писать от своего лица.это не обящательно читать,но если не хочется путаться в внешностях,характерах или имена персонажей,то желательно прочитать.
в начале учту детали.
это мой выдуманный мир,в котором все не так,как в реальном.и возможно будет упоминаться волшебство,и к тому же очень много.
персонажа,именно главных героев,четверо.по-этому и "4.".
1 - Анна(Аня.)17 лет.юная девушка с белыми длинными волосами,заплетенными в хвостик,и черными глазами.бледно-красная кофта на несколько размеров больше,под которой черная футболка и джинсовые шорты.на шее прицеплен на веревочке черный кристаллик.на ногах серые носки с котятами и черные кроссовки.о характере:добрая и тихая.не влезает в споры,в основном находиться одна.мама - Соня,очень любит и отганяет от дочери даже ее молодого человека.
2 - Софья(Соня.)36 лет.уже женщина и мама Ани.белые и короткие волосы,с черными глазами.одевается в основном в бледно-голубой или бледно-синий,чаще всего в футболке и шортах.белые классические носки и черные кроссовки.о характере:злая и громкая.любит лишь родных.больше любит маленькие компании в кругу близких людей.на шее подвешан кристаллик.как у Ани,только темно-синий.
3 - Крис(Крис.)38 лет.высокий парень с темно-синими крашенными волосами и черными глазами.чаще всего носит бледно-голубую рубашку и синие штаны.как сказала бы моя мама,семеро на¢рали-один носит.)черные носки и кроссовки.о характере-добрый и понимающий.отчим Ани ну и естественно новый муж Сони.часто улыбается и поддерживает всех,кто его окружает.на шее такой же кристаллик как у Ани и Сони,только бледно-голубой.
4 - Николай(Коля.)26 лет.молодой человек Ани.не смотря на разницу в возврасте любит ее из-за доброты.спокойный и пустой вгзляд.черные волосы чуть выше плеч и темно-красные глаза.чаще всего одевается в черную футболку и черные штаны.как и у своего друга (Криса) семеро на¢рали-один носит.черные носки и черные кроссовки.на фоне одежды бледная кожа кажется чем-то лишним.иногда носит черную кепку.о характере:добрый и заботливый.даже не смотря на отношение Софьи к нему пытается к ней относится уважающе.на шее тоже кристаллик,только бледно-красного цвета.

кристаллики на шее обозначают силу волшебства.ну крч,шизофрения карандаша.
также хотелось бы подчеркнуть,что будут и другие персонажи,но я описываю только главных.
также может показаться что я пишу бред,но если вам это покажется,вам не показалось.:D

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

4.Место, где живут истории. Откройте их для себя