6 часть

117 3 3
                                    

Э:и я тебя люблю-он в ответ прошептал тому и поцеловал

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Время 12 часов ночи, и Никита выдаёт.

С: может создадим канал? А чё бы нет-он смотрел на всех с новой идеей и ждал реакций друзей.

Э:как вариант, зарабатывать можно будет хорошо. Я за!-он поднял руку, показывая что он не против

Дм:Я тоже не против-он тоже поднял руку

Т:я буду участвовать, но больше буду монтировать. Я же на программиста иду, вот и буду отрабатывать,так что я тоже за!-он тоже поднял руку

С:ну чтож, все за. Будем решать уже ближе к утру, ну а сейчас мне кажется можно и ужастик глянуть с викарем))-он улыбнулся и открыл алкогольный напиток одним движением. Разлив всем по стаканам и продолжил-я хочу поднять этот стакан, за то что мы решились на такой поступок! За нас парни!-он поднял стакан в верх, и ща ним повторили все и чекнулись.

Дм:удачи нам!-он залпам выпил алкоголь и по его телу растеклось тепло и маленький горечь в горле от чего он немного сморщелся.

2 ночи..Ребята смотрят ужастик, допивая уже виски, думают что будут пить дальше.

Т:а я говорю водку-он смотрел в глаза Эмильена

Э:а я говорю шампанское-он ткнул указательным пальцем ему в грудь.

Дм:а мне кажется, пора спать. Завтра приедем и ещё выпьем.-брюнет оттащил друга и парня от друг друга

Э:а..ну можно и так!-он сразу посмотрел на своего возлюбленного

Дм: пойдёмте уже)-он мило улыбнулся и встал с дивана.

Э:Никита, смотри-он глазами показал на Тему который уже уснул

С:*какой милашка)* Понятно, ну мы спать тогда здесь будем. Плед дашь?-он приподнялся и посмотрел сначала на Чернеца а потом на Эмильена

Э:да конечно-он вышел из гостиной и пошёл в комнату мамы, там было абсолютно все. Взяв плед он направился к выходу из комнаты, но тут заметил конверт на столе мамы. Положив плед на кровать, он взял конверт в руки и открыл его, он начал читать всё что там было написано. Это было его мамы, у неё подозрение на лейкемию.

Э:что?..-сказал тот тихо что бы слышал только он. На его глазах навернулись слёзы, он не был готов к смерти своей родной матери. Вдруг он услышал что кто то идёт, и положив листок обратно в конверт, убрал в ящик. Взяв плед в руки,вышел из комнаты очень быстро.

Дм:родной, ты чего так долго? Ты плакал?-он подошёл к нему и немного наклонившись он посмотрел ему в глаза.

Э:я отнесу парням плед, и я тебе всё расскажу..-он быстро ушёл в гостиную и отдал то что им нужно было. Пожелав спокойной ночи, он прикрыл дверь и пошёл к себе в комнату. Зайдя в неё, он закрыл на щеколду дверь, и посмотрел на Диму который смотрел в окно, на улице святало.

Э:милый..я могу тебе рассказать всё?-он дотронулся до его плеча, от чего тот резко повернулся с испуганными глазами.

Дм:ой извини, я просто задумался, да конечно. Ты можешь мне доверять как никому другому.

Они легли на кровать, и у Эмиля опять навернулись слёзы.

Дм: солнышко, что случилось?-он прижал его к себе, и поцеловал в лоб.

Э: у мамы подозрения, на лейкемию..-он повернулся на него и плакал ему в грудь.

Дм: боже мой, солнышко, если ты будешь рядом и будешь всегда ей помогать то есть возможность ей помочь. Да нужны огромные деньги на это, не волнуйся я с этим помогу. И отказы не принимаются.-он поцеловал того в макушку и гладил по спине дабы успокоить младшего.

Э: спасибо тебе Дим..я люблю тебя-прошептал тот и поцеловал старшего в губы.

Дм:и я тебя) Спи спокойно..-он прикрыл глаза и прижал сильнее Эмиля. Так в обнимку они уснули.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот и новая глава! Ребятки, я понимаю что аккаунт про димиль, но у меня появилась 2 истории про слово пацана, одна из историй с моим участием! Буду рада если прочитаете! Люблю вас от автора❤️

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 03 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

1 на 1 с заклятым врагомWhere stories live. Discover now