Небо затянуло серыми тучами. Сквозь них ещё немного проступали солнечные лучи. На стекла машины прилетали капли дождя. С каждой минутой погода ухудшалась. По правую сторону от Паши послышался звук грозы.
Водитель машины, чьего имени Павел не знал, завернул с трассы к остановке. Паша перевёл взгляд на мужчину.
— Перекурим?
— Почему бы и нет. — ответил парень и вышел вслед за мужиком.
Немного намокнув, они зашли под крышу остановки. Паша достал пачку мальборо, после чего достал из неё сигарету. Только вот в кармане зажигалку брюнет найти не смог. Грузин посмотрел на паренька с вопросительным взглядом, через пару секунд понял и поджёг ему сигарету.
Паша сделал первую затяжку. Сразу же дым выдыхать не стал, поддержал паузу, смотря через трассу и туман, сопровождающийся ливнем, в даль.
— Погодка не из лучших. — произнёс мужчина, выдыхая дым.
Павел перевёл взгляд с пустоты на грузина.
— Мне такое нравится. — ответил Паша, выдыхая вторую затяжку никотина.
Дождь бил по крыше остановки. Здесь обычно останавливаются автобусы, расписание их хода висело за спиной у парней. Туман начал рассееваться, а вот ливень будто бы не хотел и вовсе заканчиваться. Хоть Паша и понимал, что долго он не протянет, ведь уже солнце чуть ли полностью не вышло изо тучь.
— Ты ведь студент?
— Есть такое.
— А зачем такому молодому в такую глушь потребовалось? — продолжил допрашивать мужчина.
— Я на журфаке учусь, вот там и задали задание взять интервью в малоизвестном месте. — хоть он и соврал, но доля правды присутствовала.
— А разве у вас сейчас не каникулы? — вновь спросил мужик, выкидывая сигарету, после чего потушил её подошвой кроссовок.
— Так на каникулы, дядь, на лето домашнее задание дали.
— Понял, — ответил мужчина, проходя к машине.
Паша пошел за ним, кинув сигарету на асфальт, после чего дождь сразу же её потушил.
Когда они оба оказались в салоне, машина тронулась с места.
— Ну слушай, если тебя довезти прям до Аляски нужно.. — водитель сделал паузу.
Паша достал из внутреннего кармана ветровки кошелек. После чего вынул с него пятитысячную купюру русских рублей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Аляски
Подростковая литератураПавел Исаковский и Илья Смирнов отправляются в мало известную деревню «Аляска», в которой по слухам пропадали люди. Паше предложили хорошую сумму денег на то, чтобы он лично съездил в эту самую деревушку и узнал все тайны Аляски. Казалось бы, ничего...