Я не спешил врываться в битву, как бы сильно мне не хотелось оказаться ближе к герою. Тот сразу бы напал на меня, только завидев, как на какого-нибудь очередного злодея. Пускай так оно и есть, но мне бы хотелось выделиться в его глазах, чтобы он запомнил меня.
Осмотревшись, обнаружил своего знакомого, прячущегося за фонтаном. Он старался быть незаментым, и, должен сказать, у него это неплохо получалось. По крайней мере, никто не обращал внимания на парня в чёрных одеяниях и с капюшоном, натянутым на пол лица.
Я подошёл к нему со спины и, наклонившись, опустил ладонь ему на плечо. Он вздрогнул и резко обернулся, неловко падая на пятую точку и спиной вжимаясь в борт фонтана. Я усмехнулся, глядя сверху вниз в его расширенные от страха темные глаза.
- Напугал, - слегка поморщивщись, мой знакомый вернулся в свое прежнее сидячее на корточках положение. Одной рукой он поправил капюшон, снова скрывая под ним свои глаза. Я же выпрямился и вернул свои руки в карманы брюк. - Чего тебе? - недовольно спосил он.
- Увидел, как ты прячешься тут, и решил подойти, - весело произнёс.
- А участвовать ты не собираешься? - парень хмыкнул.
- К тебе тот же вопрос, - с ухмылкой на лице, я сел на каменный борт фонтана, привычно закидывая ногу на ногу.
- Ты мешаешь, - нахмурился товарищь. - Из-за тебя меня могут заметить.
- Не волнуйся, сейчас ни у кого нет до нас дела, - я повернулся и, отыскав взглядом заинтересовавшего меня героя, невольно улыбнулся. - Специально же привлекать к тебе внимание я не стану, - произнес, не отрывая глаз от незнакомца. - Так что можешь и дальше просто наблюдать.
- ..Ты что-то задумал, - сказал парень, с подозрением покосившись на меня. - Надеюсь не очередной тупой розыгрыш?
- Как грубо, - усмехнулся, взглянув на собеседника. - Ничего такого, - заверил его.
Словив скептично-равнодушный взгляд, хитро подмигнул своему коллеге и испарился в клубах чёрного дыма.
Я мгновенно оказался позади объекта своей симпатии. В этот момент герой атаковал нашего лидера, в результате чего тот повредил его локоть. Когда незнакомец вдруг отпрыгнул назад, я не спешил уворачиваться. Казалось, что вот-вот произойдет столкновение, но герой лишь проскочил сквозь меня, так и не встретив преграды. Мой силуэт частично распался в дыму, но тут же начал восстанавливаться. Не обратив на это никакого внимания, словно не произошло ничего не обычного, я обернулся к герою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА: Противоположности (не) притягиваются
FanfictionЯ влюбился в него с первого взгляда.. А он хочет сдать меня под арест. Так вкратце можно описать наши отношения. Отношения злодея и про-героя. Предупреждения: ОМП, ООС, яой.