2

34 2 0
                                    

Это была самая ужасная неделя в моей жизни. Как хорошо, что она закончилась.— протянула Беатрис и обхватив пальцами горячую чашку, сделала глоток ароматного напитка.  —Согласна—кивнула Лилиан и потерла глаза—Мы успешно сдали экзамены. Теперь можно поспать.   —Вот, что случается, когда гоняешься за преступниками, а к экзаменам готовишься ночью. —Хмыкнула Беатрис—А ночью между прочим нужно спать.   Лилиан скорчила недовольное лицо, но кивнула.  Колокольчик на дверях звякнул, и девушка бросила взгляд в его сторону.

кофейню вошли Кристиан и Джеймс. Парни переглянулись между собой и сделав заказ, направились к столику девушек.   —Привет—радостно поздоровался Крис и чмокнув Трис в щеку, от чего она покрылась румянцем, сел рядом с ней.  Лилиан поморщилась от такой энергичности и кивнула.  Джеймс поздоровался более скомканно и сел на единственное свободное место-возле Паркер.   —Слышали, что уже решили кто попадет на стажировку в Stark Industries?— спросил Крис, окидывая девушек взглядом.  Паркер скривилась, как от зубной боли и отрицательно махнула головой. Девушка повернула голову к окну, желая насладиться видом, но не учла, что рядом сидит Джеймс. Парень не сводил глаз с девушки и когда они пересеклись взглядами, загадочно улыбнулся. Лилиан прикусила губу и развернулась к Трис.   —Судя по результатам экзамена? —спросила брюнетка.   —Да,—ответил Джеймс—Если вы попали, на электронную почту должно прийти письмо.  —Ага, мы его получили—радостно улыбнулся Кристиан.   Трис достала телефон и зашла на почту: —Лилс, проверь.   Паркер нехотя полезла в карман куртки и разблокировала телефон. Пару нажатий пальцами по экрану и вот, перед ней то самое письмо. Удивляться тут явно не чему, Лилиан и так догадывалась, что попадёт туда. Только больше всего её злило, что она не знает—попала она туда только потому, что Старк так захотел или же она сама выбила это место знаниями и оценками?   —Есть, да я тоже попала—искренне обрадовалась Беатрис и обняла Кристиана, желая разделить эту радость с ним.   —А ты Лилс? —спросил Джеймс.   Лилиан поморщилась от такого обращения, обычно её так называли только близкие. И хотя Джеймс был её, вроде как, друг, всё равно звучало это дико и не правильно. Но обижать парня она не хотела и по этому промолчала.   —Да, мне тоже пришло письмо—безэмоционально ответила девушка.   —Э, ты вроде как не рада? —удивился Крис.   —Рада конечно, просто спать хочу—отмахнулась Паркер и пожала плечами.   —Ладно—буркнул Крис—А куда вас распределили? У их компании много отделов, да и находятся они в разных городах.   Трис ещё раз пробежалась вглядом со экрану и улыбнулась: — Нью-Йорк. Как раз буду часто видется с папой.  —Здорово—отозвался Джеймс—Мы тоже будем там. Лилс, а ты?   Паркер из последних сил сдержалась, чтобы не закатить глаза и опустила взгляд в телефон, перечитывая письмо.  —Не указано—коротко ответила она и подняла выразительный взгляд на подругу.   —Ясно—грустно улыбнулся Джеймс и развернулся к окну.








Два паука Место, где живут истории. Откройте их для себя