~ 1

9 2 4
                                    

16 октября 2023 год. На улице потихоньку начинает холодать. Хан Джисон — самый обычный девятиклассник, ничего особенного в нем нет. Всего лишь пару раз отчисляли из школы из за его игр не только на переменах, ну и на уроках. И уже который день хан идет в школу, где все уроки у него — самые не любимые, как и вся школа. Но его радует одно: в школе есть его друзья. Подходя к воротам школы, он не задумываясь переходит порог, как на него сразу же налетает его друг, который ждал его возле ворот со вторым.

— Джисон!! Ты почему опоздал на целых 2 минуты?! — с полной серьёзностью, хоть и со смехом, говорит тот, кто залез прям на спину Джисона.

— АЙ БЛЯТЬ, ХЁНДЖИН, КУСОК ГОВНА, СЛЕЗЬ С МЕНЯ, ТЫ ЩАС ПОПОЛАМ МЕНЯ ПРОГНЕШЬ! — орал Джисон на Хёнджина, что бы тот слез. — О Сону, привет.

— привет Джисон — с улыбкой приветствовался Сону — а вы случайно не знаете где Ники? — Ники для Сону - лучший друг. Дружили они еще с начальных классов.

— мне кажется он решил сегодня прогулять, а так не знаю. — сказал Хан, после того как свалил с себя Хвана.

— АЙ БЛЯТЬ ХАН ДОЛБАЁБ!!! — кричал Хёнджин убегающему Джисону — ЧТОБ ТЫ ОБ ТРЯПКУ СПОТКНУЛСЯ! — все еще орал тот, провожая Джи своим ором и смехом Сону.

К счастью для Сону, весь запыхавшийся Ники бежит к воротам, но забыв поднять ногу, спотыкается об них и падает.

Сону оборачивается на звук и видит... Ники. Который лежит. И смеется. Громко смеется.

— ХАХАХАХАХАХАХАХ — все так же смеётся Никита.

— гений, у нас урок через минут 6, вставай и пошли быстрее — Сону взял руку Ники и пошел в месте с ним в школу. А если точнее — Сону шел, а Ники тащили. Сону тащил его по земле. Подметал, так скажем.

— голубки— сказал сам себе сидевший в кустах хенджин, что наблюдал за ними все это время. — в смысле 6 минут осталось?!

Хёнджин быстро вылез из кустов и добежал до входа, и естественно он вошел в саму школу и побежал в раздевалку, что бы снять с себя куртку, правда, обувь забыл поменять. И, как на зло, он не только опаздывал на урок, он еще и наткнулся на уборщицу. Но слава богам ебалая первого она его не заметила, поэтому он дальше бежит на урок. Кстати, первый урок у них в этот день — физика, и училка у них по этому уроку конечно.. Врагу как раз таки такую и пожелаешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя