Гун отдал Шоу ингибитор, который купил на черном рынке, и Шоу принял его, как обычно.
Более десяти дней пролетели в мгновение ока, и ничего не произошло...
Хотя Гун был настолько взвинчен, что разломал два вагиноимитатора, но, не считая физиологической раздражительности альфы в гон, в душе он был мягким и чутким человеком.
Он понимал чувства Шоу и считал, что, будучи Омегой, который не мог притвориться В, живя в суровом для Омег обществе, тот не имел возможности заниматься тем, что ему нравилось и к чему у него был талант, - то есть мехами. Поэтому, естественно, он посвятил всего себя этому, со всем подавляемым энтузиазмом, и у него не оставалось времени ни на что другое.
Меха - его страсть и его сопротивление миру.
Гун вспомнил сцену, когда Шоу впервые избил его на арене черного рынка: после яростной и резкой битвы он поднял щит и выпрыгнул из кабины, подошвы его ботинок с хрустом ударились о землю и взору Гуна предстала тонкая фигура обтянутая меха-костюмом. Он шел к его меху шаг за шагом, а затем, совсем не аристократично поставив ногу на колено меха, Шоу снисходительно посмотрел на кабину пилота, находящуюся в трех метрах над землей и его глаза в этот момент горели ярко, как у маленького волчонка.
....- Ты проиграл, называй меня папой.
...Если бы Шоу не заставил называть его папой, он бы влюбился в него в тот же момент.
Впрочем то, что он назвал его "папой" не имело большого значения, просто он влюбился несколько позже - после того, как привык без запинки и бесстыдно называть его папой.
Гун решил не торопиться и ждать, терпеливо взращивая чувства Шоу к себе. Он намекал ему, но никогда не принуждал. Он не мог контролировать обиду по поводу слепоты Шоу, но мог контролировать свое собственное поведение, - до тех пор, пока у него не начался гон, а у шоу - течка, в одном и том же месте, одновременно.
Он надеялся, что у его маленького волчонка всегда будут такие яркие глаза.
Итак...
каждую темную ночь, когда его невыносимо мучали голод и жажда, Гун пробирался в ванную и совершал бесчеловечные действия на вагиноимитатором.
Гун:
- Детка, скажи, это хорошо?
Вагиноимитатор, оснащенный функцией голоса, сразу стал довольно лепетать.