Звёздное существо, которое когда-то было в объятиях принцессы Пич, теперь смотрит на бессознательное тело Т/и
????: Может быть, ты сможешь помочь маме.
Звёздное существо забирает Т/и человека без сознания с Земли.....
От первого лица Т/и
Я ничего не чувствовал с тех пор, как меня унесло заклинанием magic koopas,ьно внезапно я почувствовал, как что-то или кто-то трясет меня за плечо и тычет в нос. Я медленно открываю глаза и вижу звёздное существо, просто парящее у меня над лицом, я немного напуган,, но в основном мне любопытно узнать о существе передо мной. У него не было рта, 2 больших черных глаза, в которых отражался свет, тело имело форму звезды, и казалось что оно парит...
????: Хорошо что ты проснулся!
Существо говорило лёгким эхом, и я клянусь, оно разговаривало со мной в моей голове. Пока я размышлял об этом, существо несколько раз облетело вокруг меня, двигаясь быстрее, чем я могу повернуть голову, и внезапно превратилось в звезду, похожую на кролика Банни.
????: Давай играть!
Когда кролик ускакивает, я остаюсь в недоумении от того, что только что произошло.
Т/и: Подождите, у меня есть вопросы!
Существо не ответило.
Вздыхая, я оглядываюсь вокруг и вижу, что лежу на клумбе с цветами, и встаю на ноги.
Т/и: Где я вообще нахожусь?
Я смотрю в небо и вижу, что Земли нет в поле зрения и что я нахожусь на маленькой планете или Луне, окруженной травой и каменными строениями. Я смотрю в небо и вижу, что Земли нет в поле зрения и что я нахожусь на маленькой планете или Луне, окруженной травой и каменными строениями.Я облетаю Луна, чтобы попытаться найти существо-кролика и попросить у него ответы. Я нашел его и мысленно попросил меня "следовать" не имея другого выбора, я последовал за кроликом и наткнулся на двух кроликов, но с золотом на верхней части ушей.
????: Давайте поиграем в прятки! Если вы найдете нас, мы ответим на ваши вопросы.
Три кролика отпрыгнул от меня, чтобы найти место, где спрятаться.
Т/и: Подожди, подожди... *Вздох* во что я вляпался?
*Переходим к тому моменту когда он всех поймал кроликов*
????: Вау ты поймал всех нас, может быть, ьты действительно можешь помочь маме...
Т/и: Где я? Кто ты? И кто такая "Мама"?
Как только я задал эти вопросы, звёздные существа исчезли в ярком белом свете, и я почувствовал, что Луна начала слегка дрожать, но заметил, что на вершине луны материализовалась в структуру.
Т/и: Великие тайны продолжают раскрываться.
Я получил четкое представление о конструкции, казалось, это была какая-то платформа или балкон, но наверху горел синий свет.
Я наткнулся на двух звездных существ жёлтого цвета, вероятно, тех же существ, которые минуту назад были кроликами.
Я добрался до верха и сразу увидел высокую принцессу в серебряной короне с распущенными светлыми волосами, правый глаз прикрыт челкой, и в длинном элегантном светло-голубом платье.
Т/и: *мысли* Вау она такая красивая. Я-я надеюсь, что она сможет ответить на мои вопросы.
Я замечаю, что её глаза закрыты, как будто она на чем-то концентрируется.
Т/и: Э-э-э, привет?
Принцесса открыла глаза, и клянусь, когда она увидела меня, на ее лице появился лёгкий красновато-розовый оттенок.
????????: П-привет ты выглядишь потерянным?
Т/И: Э-э-э думаю, да, эти звёзды сказали мне, что их "Мама" может мне помочь.
????????: Ну я там Мама меня зовут Розалина.
Т/и: Меня зовут Т
Розалина: Т/и я знаю, я наблюдала за тобой отсюда*краснеет когда говорит что*
Т/и: Подождите, что-
Розалина: В данный момент вы находитесь у врат в звёздное небо.
Т/и: Как я сюда попал? Последнее что я помню, это разлуку со своими друзьями.
Розалина: Мои Люмы, звёздные существа, с которыми ты столкнулся, привели тебя сюда после того, как обнаружили, что ты улетел в космос.
У меня не было слов после того, что она мне только что рассказала, я просто стоял и смотрел в ее прекрасные светло-голобые глаза.
Розалина: *мысли* он довольно милый, я надеюсь, что он сможет помочь восстановить работу кометной обсерватории, и я обязательно помогу ему спасти его друзей!*конец мыслей* в любом случае Т/и мне нужна твоя помощь.
Я стоял неподвижно, слушая с чем ей может понадобиться помощь.
Розалина: Мне нужна помощь, чтобы починить мой звёздный корабль "Кометная обсерватория".
*Розалина от первого лица*
Я видела что он хочет помочь, поэтому продолжала объяснять, чего я от него хочу.
Розалина: Мне нужно, чтобы ты собрал "Звёзды силы" и "Великие звёзды", это то, что питает мой корабль.
Т/и: Почему ты не можешь сама этого сделать?
Он спросил с любопытством, но вовсе не грубым тоном.
Розалина: Я не могу оставить Люмов одних, они единственная семья, которую я знаю.
*Мысли* ты можешь присоединиться, хотя... Уххх о чем я думаю.
Т/и думает об этом...
Розалина: Пожалуйста... ради меня!?
Я подхожу к нему ближе и заглядываю глубоко в его (Ц/г) глаза.
Т/и: Хорошо, я сделаю это, ты знаешь с чего я могу начать?
Розалина: Прежде чем ты отправишься на поиски звёзд *показывает молодого мастера Луму* этот Лума даст тебе великую силу, и я доверяю тебе присматривать за моим ребенком твоей заботой.(Не ну а что? больше не нашла кроме этой)
Я наделила Т/и силы необходимы для его приключения, чтобы получить первую "великую звезду".
Розалина: Сейчас мне нужно идти, я отвечу на любые вопросы, которые у тебя могут возникнуть, когда мы встретимся снова, но пообещай мне одну вещь, будь в безопасности, ты начинаешь мне нравиться. *краснеет*
Т/и: Хехехе, я обещаю, что вернусь, Розалина, но как мне добраться до этой "великой звезды"?
Розалина: Эти кристаллы у меня за спиной. Ты можешь разбить их силой Лумас, и тогда для тебя будет готова стартовая звезда. Как только ты найдешь великую звезду, держись за нее, и она доставит тебя на мой звёздный корабль. Пока Т/и
Т/и: Пока, Розалина.
Мы оба слегка машем друг другу, прежде чем я исчезаю и появляюсь снова на своем звездном корабле.
Розалина: *мысли* о, я надеюсь, с ним все будет в порядке, я думаю, у меня могут быть чувства к нему *краснеет* да, мы только что встретились, но я вижу по глазам и сердцу, что он заботится о людях, которые ему небезразличны, так же, как я о своих Лумах. (или как правильно пишется?)
К Розалине подходит ещё один Лума, отвлекая её от размышлений.
Лума: Мама?
Розалина: О, да дитя мое?
Лума: Как ты думаешь, ты может нам помочь?
Розалина: Да, да, он нам поможет *снова краснеет*
Я продолжаю краснеть, когда думаю о Т/и. Может быть я влюбляюсь?*Т/и от первого лица*
Лума: нучто ж, нельзя терять времени!
Меня вывели из задумчивости Люма, за которой Розалина поручила мне присматривать.
Т/и: Ах да, извини *мысли* к этому нужно привыкнуть, слышать Луму в моей голове.
Когда я подхожу к кристаллу, я вижу внутри стартовую звезду, мне просто нужно добраться до нее.
Лума: Хорошо теперь приступай.
Я смотрю на свои руки и вижу, как они светятся ярко-белым, и чувствую себя сильным, должно быть из-за света. Я смотрю на кристалл и ударяю по нему, когда я ударяю по нему, в кристалле появляется трещина, я ударяю по нему ещё раз, и кристалл разлетается на крошечные кусочки, а стартовая звезда освобождается, она увеличивается в размерах настолько, что я могу поместиться внутри.
Т/и: Что ж, посмотрим, к чему это меня приведет.
Лума: Просто зайди внутрь и используй свою силу чтобы выстрелить.
Т/и: Спасибо, Лума!
Лума: Не за что! Это тоже может быть грубо.
Т/и: Подожди чт-
Я даже не успел закончить предложение, как меня унесло туда где держали великую звезду.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону звёзд (Розалина и Читатель мужского пола)
AdventureТ/и давний друг братьев Марио сколько он себя помнит, почти как третий брат, но есть одна вещь которая не даёт покоя Т/и, и это тот факт что у Марио есть Пич (допустим) а у Луиджи есть Дейзи, (тоже допустим) но Т/и у него никого нет. Сначало это не...