Легенла о двух половинках..

4 1 0
                                    

После тренировки Антон как обычно пошёл домой. Сегодня он договорился пойти погулять со своим другом-Эмилем. С ним они дружат со школы,и с тех пор не разлей вода.

Питер уже залился розово-оранжевыми красками,дул легкий ветер в лицо студента. Антон шёл покуривая сигарету. Когда он пришёл домой,то он просто кинул сумку с вещами и сразу побежал в парк с другом,ведь он и так опаздывал. Через несколько метров начал появляться знакомы силуэт.
-Привет.-Антон при обнял друга
-Привет,куда пойдём?
-Думаю,сначала по парку,а потом на крышу.-предложил Антон
-Вариант,я согласен.-Эмиль улыбнулся.
Парни направились гулять по парку. Они смеялись,веселились,болтали на разные темы и о скором наборе новых игроков. Парням обоим было интересно,какие будут люди,хорошие ли они будут игроками,вопросов было тьма,но ответа-ни одного...
Друзья уже дошли до старой советской хрущовки в момент красивого заката. Позвоня в рандомную квартиру им открыли,они поднялись до последнего этажа.
-Чур ты первый лезешь!-выкрикнул Антон,когда увидел ржавую,облезлую лестницу.
-Ладно-Эмиль не стал перечить и полез первым,а за ним и его друг.
Поднявшись на крышу, они сели и каждый думал о своём.
-Ты знаешь легенду о двух половинках?-поинтересовался Антон у Эмиля смотря в глубину города.
-нет,но хочется узнать.-Эмиль сел ближе к Антон и уже готов был слушать.
-Согласно этой легенде,люди когда-то были четырёх ногими,четырёх руками существами. С двумя лицами на одной голове. Они назывались-«Анрогинами». Люди обладали великой силой и мощью. И однажды задумали поднять восстание против богов,чтобы самим править миром. Боги узнав об этом разгневались, и верховный проявитель-Зевс наказал их,разделил каждое существо пополам и разбросал эти половинки по всему свету. Так и появились современные люди,двух ногие,двух руки с одним лицом на голове. С недавних пор разделанные половинки ищут друг друга. Если кому случается встретить свою половинку,обоих охватывает удивительное чувство привязанности,близости и любви,что они не хотят разлучатся даже на короткое время...-сказал монотонно Антон.
-интересная легенда...а как ты думаешь,могли ли эти половники быть однополыми?
-думаю да-повернулся Антон.
Антон положил свою голову на плечо Эмиля. Он не стал спрашивать «почему ты задал такой вопрос?», «ты что гей?» и тд. После этого разговора прошло много времени,больше часа точно,и Эмиль услышал сопения у себя на плече.
-Тоша,ты спишь?-шёпотом произнёс Эмиль. Он аккуратно убрал прядку с лица друга.-Спит)
Эмиль закинул на плечо юношу и слез с крыши. Когда он коснулся пола,парень вызвал такси и взял Антона на руки. Выйдя из дома,парней уже ждало такси. Эмиль посадил спящего друга на заднее сиденье и сел рядом,положив голову друга на колени. Ехали они к Эмилю домой,потому что он ближе всего. По дороге Эмилю позвонили..
-алё
-алё,Эмиль,жду тебя через 20 минут в офисе
-понял Дим
*звонок завершён*
-*бля,что опять произошло? Он не вызывает в офис по пустякам,особенно ночью!* крутилась мысль всю поездку. Ему было страшно.. Хотя они редко испытывают это чувство. Разве только когда Дима уезжает далеко на сделку,и на они ездят на сложные операции...

"Самый тяжелый груз,который мы тащим-это мысли в нашей голове"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

mafia Место, где живут истории. Откройте их для себя