Глава 2.Новые союзники

2 1 0
                                    

После тщательного отмывания и горячего ужина, Ник уснул в раздумьях о попутчике. Впервые за всё время пребывания в зоне его сон был почти безмятежным, пару раз за ночь он поднимался хватаясь за Сайгу и целясь в дверной проём но от понимания что он в убежище снова засыпал. Так он проспал до середины дня.
Настя мягко постучала в дверь комнаты Ника

—Ник, Ник, вы там? Доброе время суток! Я надеюсь, вы хорошо отдохнули за ночь. Не желаете ли присоединиться к нам в столовой на обед? Уверена, вы проголодались.
Как ваше самочувствие? Ваш друг Якут тоже поправляется, наши врачи за ним присматривают. Так что, может, вы присоединитесь к нам, познакомитесь с остальными обитателями убежища? Я с радостью представлю вас всем.

—А, да да доброе, сейчас подождите немного -сказал Ник сонным голосом. После недолгих сборов было принято решение взять с собой пистолет глок 17. Ник обулся и вышел из комнаты закрыв дверь- Перед обедом я бы хотел проведать своего друга, он уже пришёл в сознание?

—Конечно, Ник, пойдёмте, я провожу вас. Ваш товарищ уже приходит в себя. Наши врачи оказали ему необходимую помощь, и его состояние стабилизируется. Думаю, вы будете рады увидеть, что с ним все в порядке. - Они дошли до двери медпункта и Настя открыла дверь приглашая Ника пройти внутрь- Вот мы и пришли. Заходите, Ник, я подожду вас здесь, чтобы потом проводить в столовую на обед.

—Да дружище, потрепало тебя конечно знатно. -с улыбкой сказал Ник
—Ой да ты себя то давно видел? -рассмеялся Якут, после зашёлся кашлем- А где мы вообще находимся, неужто в раю?
—Ну можно и так сказать, мы находимся в убежище Новый Мир - с неким сомнением сказал Ник
—Эээ "вчерашний хохма уже не хохма" -Якут снова закашлял- я больше поверю что мы на территории долга или вовсе помэрли при штурме блокпоста.
—Можем прогуляться, как раз успеем пообедать и познакомиться со сдешними обитателями. -Ник помог другу одеть халат и они вышли из медпункта- Знакомься это Настя, она здешний гид. Нус ведите нас, заодно расскажете про здешних обитателей.

—О, я так рада, что ваш друг пришёл в себя! Добро пожаловать в наше убежище, Якут. Да, вы действительно находитесь в безопасности, в убежище под названием "Новый Мир". Я понимаю ваше сомнение, но поверьте, это самое надёжное и защищённое место, которое нам удалось найти в этой опасной Зоне. Ну что ж, раз вы готовы, давайте направимся в нашу столовую. По пути я расскажу вам немного об обитателях этого убежища. Здесь живут люди, которым удалось укрыться от мутантов и радиации. Мы стараемся обеспечить всех необходимым и поддерживать тесное сообщество. Надеюсь, вы оба сможете найти здесь свой дом и новых верных друзей. Нам всегда нужны такие опытные и смелые сталкеры, как вы!

Дух ЗоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя