Глава 1

12 0 0
                                    

Когда в помещение вошла Элизабет она затмила собой всех, её длинное чёрное платье слишком откровенное для тех времен, слишком дерзкое но аристократически красивое.. Как же оно ей подходило, глядя на нее в этом платье сразу понимаешь - вот она, истенная порочная демоница.

Если бы тогда я не знал кто она и кем была раньше, подумал бы что она не меньше чем сама королева Ада. Перед такой, без преувеличения богиней нет она кто угодно но не богиня, уж слишком для богини она порочна. Но я бы действительно не удивился будь она демоном ведь тогда я был готов отдать ей душу, если бы конечно она была бы ей нужна.

Первым делом она осмотрела всех присутствующих, а после сделала первый изящный шаг в гостинную. Не просто изящный, а действительно королевский как будто показывая всем что по сравнению с ней мы все лишь ничтожные крысы которые дышут подле неё. Я поднял свой взгляд от её платья до глаз и она тоже посмотрела на меня, тогда земля как будто бы навсегда испарилась из под моих ног. Казалось она меня не узнала, но мы оба знали что это не так.

Кто-то сменил пластинку на громмофоне, это был граф Рувинский и теперь место заводной мелодии заиграл изящный вальс и все гости начали искать себе партнеров на танец. Я наблюдал за Элизабет, моей прекрасной Элизабет её пригласил на танец тот самый Рувинский но она не боясь осуждения в глазах присутствующих отказала ему, тогда подошёл Бермут в своём красном пальто но и ему удача не улыбнулась, тогда словно хищник который выбрал себе цель я сделал пару шагов к ней остановившись не слишком близко но так что бы она могла меня слышать, и произнёс:

- Может быть, уделите мне честь?

Она улыбнулась краешком губ и чарующе поклонилась взяв меня заруку и приняла предложение.

Мы кружились в невероятно красивом танце не замечая никого во круг и моё сердце наполнилось до краев неподдельной радостью, если бы в нем не было ещё гнева. Но по правде, я не мог искренне гневаться на неё.

- Пришел за своим сервизом?

Я усмехнулся:

- Пришел за своей женщиной.

- Наивно

- Разве?

- У меня нет хозяина, я никому не принадлежу.

Тогда я наклонился к ней в танце и прошептал на ушко так тихо что бы услышала только она:

Я сын Дракулы / I'm Dracula's sonWhere stories live. Discover now