Глава 1.2

1 0 0
                                    

Александр

День был пасмурным, началось все с тумана и ветра. Ветер был такой сильный что тряслись окна, а деревянные резаные наличники почти отваливались, создавалось ощущение что ещё чуть-чуть и небольшой деревянный домик попросту унесет ветром. Кстати здесь такое происходит довольно часто в это время года. Я, спал как убитый после бурной подготовки к экзамену, но только до того момента пока в мою комнату не вошел с толкача отец.

- Алек! Время 9 утра ты опаздываешь!

Эти слова поразили меня словно громовой раскат средь ясного дня и я тут же разлепил накрепко сросшиеся от усталости глаза устремив взгляд на прикроватные часы. 

"Твою ж мать" пронеслось в моей голове так яростно и громко что казалось я произнес это в слух, а может быть и правда произнес. Не было времени думать, я лишь поднялся на ноги и рывком скинув с себя одеяло помчался к шкафу быстро одеваясь в первые теплые вещи которые смог отыскать попутно задевая вешалки. Некоторые элементы одежды хаотично попадали вниз создавай беспорядок в и без того не убранной комнате но это меня абсолютно не волновало. Я схватил рюкзак, и закинув его на плечо небрежно глянул на стоящего в дверном проемё отца наблюдавшего за мной с усмешкой и легким негодованием читавшимся на лице. 

- Подвезешь? 

- Куда же я денусь? - Сказал отец и мы тот час отправились из комнаты вниз по лестнице.

Уже в машине я нервно подрагивая ногой то и дело смотрел в телефон на время и предвкушал как сильно меня завалит "любимый" преподаватель за опоздание, который питал крайнюю неприязнь к не пунктуальным студентам.

- Расслабься у нас ещё 10 минут, проедем дворами и точно успеем. - Отрезал Отец почесывая свою почти лысую голову. В конце концов она всё время задевала потолок из-за чего он сидел на водительском кресле слегка сгорбившись, рост у него был не хилый и я всегда отчасти завидовал тому что генетика не наградила меня таким же, хотя я конечно то же был не маленьким. 

- Надеюсь. Как я вообще мог уснуть без будильника? Не понимаю. - Устало протянул я на что родитель которого я к слову заметить никогда не называл папой скептически поднял одну бровь и немного нахмурился.

- Вообще-то будильник был, и такой громкий что проснулись даже козы только самый главный баран в стаде этого не заметил.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 03 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я сын Дракулы / I'm Dracula's sonWhere stories live. Discover now