1.Новости

38 4 0
                                    

- Вы не заставите меня выйти за него замуж! — кричала я моим родителям. Ну, приемным родителям. Они
усыновили меня, когда мои родители умерли, и усыновили Харуми.
- Мы можем, и мы это делаем. Слушай, Минако, вы двое — одни из самых могущественных людей в Ниндзяго. Ты принцесса, наследница престола. А он — Зеленый Ниндзя, могущественный молодой
человек...
- Мне насрать, даже если он Зеленый Ниндзя. То, что он герой, не означает, что все его любят. Плюс, что он подумает, когда узнает, что я наполовину Они?
- О! Принцесса, наследница престола, — Они? Это плохой образ для нас. А как же дети? Они будут наполовину Они, люди будут их ненавидеть. Если только они не скроют, кем они являются на самом деле за маской. Идеальная принцесса или принц. Не зная, кто они на самом деле. Скрывая тот факт, что они наполовину Они и обладают стихийными силами! Я закончил говорить об этом.
- Я сказала и пошоа в свою
комнату.
- К черту это. Почему я?!

От лица Ллойда:
- Что?! - Мы все сказали.
- Император и императрица хотят договорного брака между Ллойдом и их старшей
дочерью. - Сказал Сэнсэй Ву. Я мог сказать, что он этого не хотел.
- Но, а что, если я не хочу этого делать? — спросил я, и Сэнсэй вздохнул.
- Я тоже. Но, к сожалению, мы должны их слушать. Они хотят поужинать с нами завтра вечером. Не делайте ничего плохого.
- Прости, Ллойд. Я пыталась их урезонить, но они не слушали. - Сказала мама, и я понимающе кивнул ей.
- Да, сенсей! — сказали мы все. Мы ушли и пошли в свою комнату.
- Чувак, это безумие. Брак по расчёту? — сказал Коул и прислонился к стене.
- Да. И с принцессой всех людей. Что ты думаешь об этом, Ллойд? — спросил Кай, и я посмотрел на них.
- Плохо. Я действительно не хочу этого делать. Но если она будет хорошей, то меня это устраивает. Я найду способ полюбить ее в конце концов. - Я сказал, и Ния подошла ко мне.
- Ну. Без сомнения, она полюбит тебя в ответ. Конечно, вас обоих могут заставить это сделать, но ты же Зеленый ниндзя! Что тут не любить? — сказала она, и я улыбнулся ей.
- Ну. Я пойду прогуляюсь. Увидимся, — сказал я и ушел.

Минако ходила по городу Ниндзяго в капюшоне. Она нашла чистое место, где не было людей, и сняла его.
- Я ненавижу это. Почему я?! — сказала она, и ее глаза стали фиолетовыми. Из ее головы выросли рога, и она превратилась в Они.
Ну... Наполовину.
Она не превратилась в полного Они. Но она все еще была там. Сила Они.
Ллойд услышал, как кто-то закричал, и побежал на шум. Он увидел Минако, не зная, что это была она.
- Что за..
- Я ненавижу это! Почему это должна быть я?! Почему, почему, почему?! — сказала она и бросила фиолетовый огненный шар туда, где был Ллойд. Он отпрыгнул с дороги.
Она увидела, что кто-то отпрыгнул с дороги. У нее перехватило дыхание, и она вернулась в свою человеческую форму и тут же ушла.
Он не увидел, как она выглядит. - Что за-? Куда она делилась? — сказал Ллойд и решил вернуться домой.
- Хатчинс! Мне правда жаль. Мне просто нужно было перевести дух. - Он услышал женский голос.
- Принцесса Минако. Здесь небезопасно находиться в это время. - Хатчинс сказал.
- О? И кто это сказал? Мои родители? Разве Зеленый Ниндзя не мой будущий муж? Разве они не должны
доверять ему, что если кто-то из Ниндзя услышит крик о помощи, они помогут? - Она спросила и скрестила руки.
- Ну да, но...
-  Давай просто пойдем домой. Я устала и не хочу этого слышать. - Сказала Минако и позволила Хатчинсу
проводить ее.
- Она поймет, что может доверять мне. Я вижу, что я ей не нравлюсь. Что ж, завтра я изменю это. - Ллойд сказал себе и побежал обратно. Он сел, и все ели в тишине. - Ллойд. Ты не против свадьбы? — спросила Мисако.
Ллойд подписал и посмотрел на нее. - У меня нет выбора? Можно просто принять тот факт, что я женюсь. — Сказал он, и Ниндзя вздохнули с облегчением.
- Хорошо. Я думал, ты сбежишь в день свадьбы. — шутя сказал Кай.

От лица Минако:
Хатчинс провел меня в замок. Я застонала, увидев родителей.
- Минако, о чем ты думала? С тобой могло что-то случиться. — Сказал папа, и я вздохнула.
- Ну, ничего же не случилось, верно? Почему вы так обо мне беспокоитесь? Я могу
о себе позаботиться. — Сказала я и скрестила руки.
- Мы знаем, что ты можешь о себе позаботиться. Но мы беспокоимся о том, что люди могут сделать, когда узнают о твоих силах. — Сказала мама, и я уставилась в землю.
- Ты права насчет этого. Но я в порядке! Я умею обращаться с мечами, как сражаться. Мне просто нужно научиться правильно контролировать свою сторону Они. - я сказала и посмотрела на них.
-  Послушай, насчет брака. Ты должна это сделать. Для нашей семьи. Он может и не королевской крови, но он
могущественный человек. Он станет еще могущественнее, если станет принцем, и когда
придет твоя очередь занять трон, по крайней мере, мы будем знать, что есть два могущественных человека,
управляющих. - Сказал папа, и я вздохнула.
- Хорошо. Я сделаю это. Но это не значит, что мне нравится этот факт. - Я сказал, и они кивнули.
- Спасибо, Минако. Они придут завтра на ужин. Я ожидаю, что ты покажешь
лучшее поведение. - Сказала мама, и я кивнула.
Я пошла в свою комнату, и когда я закрыла дверь, мои глаза стали фиолетовыми.
- Они в конце концов пожалеют об этом.

Вдохновилась написать этот фанфик авторами:
haartaching
reiessy

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ниндзяго. Брак по расчёту Место, где живут истории. Откройте их для себя