Знакомство
Главную героиню зовут т/и т/ф , ей 23 года , живет она одна в городе Москва . Друзей у девушки совсем не много , очень застенчивый человек она . Ее единственный друг это Илья , он стример , когда то подсадил на это дело и т/и , теперь они стримят вдвоем. Онлайн у нее конечно не велик , но она не жалуется. Я думаю можно начать нашу историюУтро мое началось не с кофе и даже не с пения птиц . А с того что на мой телефон поступил звонок который изменил все.
- ало
- т/и , здравствуй, тебе придется выселиться из квартиры, я выставляю ее на продажу , на выселение тебе два дня .
- стоп, как это , я не успею за такой короткий срок снять жилье.
- меня это не касается , через два дня чтобы квартира была пуста , до свидания- блять я просто в ахуе , что мне теперь делать ,сука старая шмара
Девушка решила позвонить своему другу Илье , рассказать о проблеме , ибо ей не к кому было больше обратиться
- але Илья , привет
- алееее, привет родная , че так рано то ?
- слушай , у меня проблема, меня выселяют с квартиры и через буквально два дня , я окажусь на улице, я не знаю , что мне делать...
- так че ты нос повесила , у меня есть одна свободная комната , можешь у меня пожить, мне только в радость
- правда?! Илья ты самый лучший , я могу прямо сегодня переехать?
- конечно , я помогу тебе с вещамиЗакончив разговор девушка побежала собирать свои вещи и аппаратуру , вещей было не много , со всем этим она управилась за часа два , оставив ключи под ковриком , т/и написала хозяйке и вместе с ильей уехала от туда прочь .
- спасибо илюш , я пиздец как тебе благодарна
- да не за что ,слушай сегодня у мен мини туса будет , пацаны придут мы будем отмечать вовины три миллиона на твиче , ты с нами или как?
- ну не знаю , я не с кем там не знакома , наверное просто в комнате посижу
- ну как знаешьРебята доехали до дома , т/и расположилась в комнате и засела в тик токе . Буквально через двадцать минут , послышался мужской смех и голоса . Девушка надела наушники и села рисовать.
POV- Мазяка
- слушай вов я пиздец за тебя рад , ты вообще красавчик , а насчет Алины не переживай , будут у тебя еще девушки
- да похуй , слушай , у тебя что ли кто то еще дома есть ?
- а, да , моя подруга т/ и , ее с кв выселили и она пока что со мной живет
- понял , пойду познакомлюсь хоть)
- вов ток аккуратнее с ней, она стеснительная пиздец
- да понял я понял
POV- т/и
Я снимаю наушники и слышу как кто то подходит к моей комнате , через минуту открывается дверь и в комнату заходит парень , с темными волосами , светлыми глазами, в черной футболке и рваных джинсах . Признаться честно он был симпатичен- привет , т/и , верно?
- д.да, я
- я Вова )
- приятноПарень сел рядом с девушкой , от него сильно пахло алкоголем , девушку немного это пугало , но она будто чувствовала, что он не причинит ей вреда. Парень стал расспрашивать девушку о ней и ее жизни, разговор шел на ура . Но вскоре им помешал Антон( т2х2).
- блять Вова заебал дам клеить , пойдем
- да иду я иду , т/и дай мне свою телегу, спишемся еще
- хорошо
Ребята обменялись телегами и т/и снова осталась одна . После беседы с парнем у нее остался приятный осадок , единственный парень с которым она себя комфортно чувствовала , это
Илья. Но как оказалось она ошибалась . Ну , а что дальше?