Конец лета. Девушка с каштановыми волосами шла по улице. Ветер обдумывал её оголённые плечи и поднимал волосы вверх, запутывая их. Арина шла неспеша. Каждый шаг давался ей с трудом. Ноги уже болели от ежедневного хождения на каблуках. Но девушка не жаловалась. Она уже привыкла к боли.
Подойдя к небольшому зданию Арина остановилась и осмотрелась по сторонам. Её маленькая рука потянулась к кожаной сумке и расстегнула молнию.
- Буланова, на тебя сегодня есть заказ через час, - из здания вышла блондинка еле стоявшая на ногах и направилась к машине.
Арина посмотрела вслед уезжающей машине и достала из сумки пачку сигарет с вишнёвым запахом и закурила.
- Буланова, - противный голос раздался прямо над ухом девушки, - я говорил тебе, что курить перед заказом запрещено. От тебя не должно вонять.
- они пахнут вишней, - девушка поёжилась от голоса мужчины.
- мне все равно, после них все равно воняет изо рта, - мужчина сверлил Арину агрессивным взглядом, - не будешь выполнять правила уволю.
Девушка со вздохом кинула сигарету на асфальт и наступила на неё.
- так то, - мужчина ухмыльнулся, - а теперь иди в клуб и собирайся, тебя уже ждут.
Зайдя в клуб Буланова почувствовала неприятный для себя запах алкоголя и поморщилась. Она прошла в гримёрку и плотно закрыла дверь.
Арина подошла к большому зеркалу, висемшему на стене и посмотрела на своё отражение с ненавистью.
- ненавижу тебя, - смотря на себя в зеркале произнесла девушка.
Дверь в гримёрку резко открылась.
- Буланова, на заказ в 107 комнату, - быстро протараторила зашедшая в помещение девушка и ушла.
Арина направилась в нужную комнату и зайдя в неё она увидела молодого парня сидевшего на кровати. Девушка закрыла за собой дверь.
- ну привет, - парень смотрел на Буланову с улыбкой, - я Давид.
- привет, - с трудом выдавила из себя девушка, натянув на лицо улыбку, - я Арина.
Парень казался девушке нормальным.
- и что ты стоишь в дверях? Приступай к делу, малышка, - парень растянулся в пошлой улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я узнаю твою тайну
RandomАрина Буланова, 19-летняя девушка, которой очень нужны деньги и она устраивается на работу. Давид Деймур, 25 лет, новый историк в школе, которому предстоит узнать все тайны своей ученицы.