1 часть

45 3 0
                                    

10 лет назад:

Темный шкаф, в нем почти нет места,воздуха не хватает, но в нем сидит Феликс весь дрожит он ребёнок,ему страшно, он плачет щеки все в слезах, за приделами шкафа в котором он сидит ссорятся родители, отец бьет маму, феликс очень её любил, но не смог спасти от рук отца.
Феликс выглядывает через счёл в шкафу и видит родную маму лежащую на полу без сознания.

***
Сейчас:

Офис, куча бумаг на столе Феликс в них копается что бы найти нужную и наконец-то закончить работу. Рядом сидит Джисон его лучший друг занимается тем же.
-та где она? -Феликс.
Наконец-то знаходит нужную бумагу, он очень устал робота изматывает он на пару сикун6 залипает в считываясь в содержании текста который находится на бумаге.

-не залипай на роботе а то влепят штраф.
-Джисон.

-когда это уже закончится-Феликс.
Берется за голову парень.

-Робочий день до 7.-Джисон

-да я не об этом.роботаю здесь уже Пол года. Когда я получал диплом журналиста я думал что...- Феликс.
Его перебивает друг
-что? Что будешь писать колонки для космополита? Или может быть брать интервью у Ким Кардашьян? - Джисон.
Со смехом гоарит парень.

-да хоть гороскоп писать в местной газете с тиражом 100 штук. Да хоть что угодно
Но не сидеть в этой пыльной комнате с парнем социопатом.- Феликс.

-Эй, поправочка с твои другом социопатом.- говорит Джисон.

-ну конечно, извини. -Феликс.

Джисон протягивает телефон Феликсу со словами "посмотри какой красавчик, жаль что в жизни таких нет"
На что Феликс только закатывает глаза ведь на то чтт бы что то сказать у него уже просто нету сил.
Тут на телефон Феликса приходит уведомление:

Феликс, добрый вечер! Напоминаю у нас встреча в 19:00, вы придете?

-вот чёрт. -Феликс.
Феликс быстро встает со стула и начинает собираться.

-Эй, еще 5 минут до конца смены!? - недовольно говорит Джисон.

-Джи прости, у меня встреча с государственным психологом. -Феликс.

Он всегда рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя