.***
- ээй Йеджи! А ну отдай мою игрушку верещит на всю площадку Феликс - ох и достанется тебе когда я тебя догоню! - сказал он и пустился за убегающей девочкой.
- а ты догони! - смеётся та, но все равно убегает куда подальше.
***
Сегодня самый знаменательный и волнительный день Феликса за всю его ещё не долгую жизнь. Если немного окунуться в его историю, то можно сказать:
С детства Феликс был добродушным и приветливые мальчиком, совсем не умеющим ругаться с окружающими. Растёт в семье вампиров, но кто знает кем будет он? Да. Весь род их семьи состоял исключительно из вампиров, что же может быть не так? Да всё! Начиная от робкого характера заканчивая милым личиком и худощавым телосложением. Как он может быть таким вампиром? Но все же, он очень надеется на лучшее, иначе, семья и близкие точно оставят его на произвол судьбы. Так вернёмся к началу... Что же сегодня за день такой? Да сегодня просто будет распределение по кланам.... Жутко страшно и волнительно, темболее что Феликс не хочет представлять даже что будет в том случае, если он окажется не вампиром.
***
И вот на подходе в школу он встречает свою подругу Йеджи. С ней они дружить начали ровно с того момента как в детстве не поделили игрушку, поэтому знали друг о друге абсолютно все до каждой мелочи. Йеджи была сильная что характером, так и силой в теле. Ни у кого даже сомнений не было в том, что она может быть не вампиром. Да и родители то у неё тоже из этого клана, проблем быть не должно. Но не смотря на все эти привелегии она волнуется не меньше Феликса.
- оо Йеджи привет! - первым замечает подругу у ворот школы Ликс- как дела? Волнуешься?
-да что там... до чёртиков волнуюсь! - выпаливает Йеджи.
- да не волнуйся ты, все у тебя будет нормально. Ты прирождённый вампир! А вот я сомневаюсь все таки...
- ой да у тебя то точно все будет окей! У вас в роду не было ни одного эльфа! Чего зря волноваться! - отмахивается она, и тут же добавляет - ладно, пошли! А то опоздаем ещё.И они, вместе со своими переживаниями отправились в школу, где с минуты на минуту узнают то, что определит их жизнь навсегда.
И вот они уже сидят в кабинете в ожидании, пока учителю наконец пришлют список с распределением. А тот, в свою очередь, продолжает говорить какую то нудную речь. Феликсу неимеверно скучно... Скорее даже нудно, ведь это все он слышал уже по сто раз от родителей. И поэтому решает нарушить тишину разговором с подругой, которая сидит рядом:
- ээй, Йеджи - шёпотом говорит он, привлекая внимание девушки на себя--волнуешься?
-а ты как думаешь - хрипло отвечает та, облокачиваясь на парту - до чёртиков боюсь! - вдруг повышает тон она - и вообще, что будет если я окажусь эльфом? Что тогда будет? Меня же сразу из дома прогонят- жаловливо протягивает Йеджи. А феликс ни сколько не осуждает, лишь искренне её понимает. Ведь сам боится сильнее некуда. А ещё в его голове есть один не сказанные вопрос, который он тут же сообщает подруге - а что если мы будем в разных кланах...? Нам ведь можно будет общаться? - подрагивающим голосом спрашивает он, ведь серьёзно боится остаться без этой дружбы из за какого то там разделения...Вдруг его размышления прерывает учитель:
- так, ребята. Я надеюсь что вы все поняли, есть вопросы? - класс так же тихо сидел, не реагировал на слова учителя, ведь он и так им по сто раз все объяснил. Но Феликс не Феликс, если не спросит : - учитель Чжи, а разным клана можно между собой дружить?- Феликс, я же все по сто раз объяснил. Ладно, объясняю ещё раз: клана общаться и дружить и общаться между собой м-о-ж-н-о - проговаривает уже слогами он. - так, есть ещё вопросы?
Вдруг спящая на вид Йеджи поднимает голову:
- а можно изменить свой клан?
-эх, Йеджи Йеджи. Вы с Феликсом два сапога пара! Ничего не слушаете. Поясняю : все узнаете при желании позже- говорит он на повышенном тоне и улыбается, но вдруг замечает результаты разделения на своём компьютере - видимо уже открылось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир спаситель
FanfictionИстория о эльфе Феликсе и вампире Хёнджыне --- Извиняюсь за ошибки в тексте