🦋3🦋

34 3 0
                                    

Феликс от неожиданности чуть дернулся, но все же повернул голову и посмотрел на незнакомца. Темно карие глаза напротив будто заглядывали в душу, а аккуратные черты лица делали Парня ещё больше похожем на принца. Но сейчас этот "недопринц" смотрел на зареванного Ликса, что остался без крыши над головой.
-я.. Я не плачу, - выдавил из себя Ли.
-ну я же вижу что плачешь, - незнакомец мягко погладил эльфа по спине, - меня Хёнджин зовут, а тебя как?
-Феликс.
-что случилось? - вновь поинтересовался Хёнджин, - почему ты сдесь, а не дома?
-у меня больше нет дома.. - снова всхлипнул Ли, - меня оттуда выгнали.
-из-за чего тебя выгнали?
-да я просто эльфом оказался, - чуть успокоившись ответил он, - мои родители вампира хотели, а я такая обуза для них... - слезы вновь полились ручьём.
-не плач, Ликс, все хорошо,-Хёнджин мягко погладил того по спине.
-да чего хорошего? - посмотрел ему в глаза Ли, - у меня нет дома, я не знаю куда мне идти, а ты говоришь «хорошо»? - громко, срываюсь на крик сказал младший, и вновь уткнулся в свои колени.
-пойдём ко мне? - аккуратно спросил Хёнджин, на что получил полный интереса и неожиданности взгляд от Феликса.
-всмысле?
-ну, поживёшь у меня немного, а там посмотрим.
-прям как ангел спаситель, честно слово, - отмахиваясь и не веря доброте с стороны вампира, ответил Ли.
-на счёт спасителя не знаю, а вот ангел сдесь только ты,-сказал Хёнджин, чем заставил младшего Смущаться и ещё больше зарыться в согнутые колени.
-ну так что, пойдём?
-пойдём,-ответил Ли, - все равно идти мне больше некуда, - и встал с холодной лестницы.

Шли они молча, а в голове Феликса все равно было некое недоумение: для чего какому то незнакомцу вот так вот просто помогать? Ли бы и не пошёл с ним, если бы был выбор.

По дороге между ними завязал я небольшой разговор, после которого выяснилось, что Хёнджин никакой не маньяк, а обычный студент второго курса, что съехал от родителей и живёт один. Феликс был не особо разговорчивым, поэтому Хван, по сути, рассказал все сам. Он чувствовал напряжение парня, поэтому пытался всеми силами его подбодрить и разговорить. Такими темпами они дошли до 9-ти этажки в центре города, и зашли внутрь. Поднявшись на лифте к 8 этажу, парни зашли в квартиру. Ремонт давал о себе знать, и у Феликса возникло такое чувство, что этот Хёнджин великий дизайнер, ну честно слово! Стены были частично окрашены в бежевый и серый цвета, а гарнитур сделан из белого дерева. На стенах можно было заметить немногочисленные картины, выполненные (чисто по наблюдению Феликса) маслянными красками.

Хёнджин показал ему его комнату. По середине стояла кровать, а под другую стену шкаф и камод, а в углу комнаты, у окна, стоял белый стол с лампой.

Через 30 минут Феликс разложил свои немногочисленные вещи, что забрал из дома, и вышел из комнаты, решая немного осмотреть квартиру. Всего было 3 комнаты, и в голове закрутился вопрос: а он точно тут один живёт?

—я живу сдесь один, - словно прочитав мысли, ответил откуда то взявшийся Хёнджин, - родители на совершеннолетие подарили квартиру.

—понятно, - ответил чуть опешивший Ликс.

—будешь есть? - я доставку закажу.

—не нужно на меня сильно тратиться, - возразил Феликс, —мне и так неловко, что я обременяю тебя.

—ну я же сам тебе это предложил, значит у меня есть на это средства и желания. Так что говори, что будешь кушать.

—давай тогда то, что и ты, - смущённо произнёс Феликс, - я не сильно в этом разбираюсь.

—хорошо, через 15 минут еда будет сдесь.

Мой вампир спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя