Всё же открыв дверь, Милана выглянула из-за неё. Темнота окутала комнату и лишь окно освещало спящего Илью.
—Не сегодня. — выдохнув, Милана закрыла дверь. Ударившись головой об дверь, она заныла. "—Черт."—подумала она.
Зайдя обратно в ванную, она забрала вещи и ушла к себе в комнату.
Плюхнувшись на кровать, девушка раскинула руки, выкидывая свои вещи где-то рядом.Прикрыв глаза, она окунулась в сон.
***
—Мила!! — катаясь на качелях, с восторгом произнёс маленький мальчик. Лица его совсем не видно.
—Это тебе! — подойдя к Милане, мальчишка протянул браслет. Браслет не был дорогим. Да даже браслетом это было нельзя назвать, лишь красная веревка, повязанная на руку.
Милана посмотрела на свои руку, разглядывая и теребя ту ниточку пальцем.—Я тебя люблю Мила. — с радостью произнёс мальчик, чмокнув маленькую Милану в щечку. После мальчик лишь махнул рукой и убежал, оставляя девочку одну.
—Эй! Постой. —закричала Милана, протягивая руку за мальчиком. Но ноги не слушались, она могла лишь кричать, хотя и это никто не слышал.
***
Проснувшись, Милана обнаружила себя накрытой пледом. На полу валялось скинутое полотенце.
Протерев глаза, она поднялась на локти и осмотрелась. Одежда тогда брошенная не пойми куда, собрано лежала на тумбочке. Рядом с кроватью стояли тапочки и маленькая записка на них: "Как проснёшься, загляни ко мне."—с большой подписью в углу "Илья".
Милана прочитав записку хмыкнула, а после повернулась на другой бок, накрывая себя с головой одеялом.Не в силах уснуть, она смотрит на часы, который уже зашли за три часа дня.
Всё же найдя в себе силы, Милана поднялась и укуталась в халат, обув тапочки. Завязав пояс от халата на талии, девушка вышла из комнаты. Осмотревшись, она зашла в комнату к Илье.—Доброе утро. — зевая, зашла Милана.
—Уже день. — цыкнул парень. Илья сидел за столом и писал длинный конспект.
—Зачем звал? — спросила девушка, садясь на край кровати.
—Так и знал, что забудешь. — даже не поворачиваясь к Милане, сказал Илья.
—Ты о том проекте? — спросила она, смотря в окно.
—О, так ты всё-таки помнишь! Можешь не переживать, твою часть я тоже сделал. — улыбнулся Илья, поворачиваясь к Милане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бей и беги. || Киса
ФанфикПарень притронулся к животу девшуки и медленно провел вниз. Её руки дрогнули и она тут же схватила его руку, а после потянула на себя.