В-Можно в твоём дворе подождать.
Д-Можно, но если кто-то пострадает?
К(Коффи), Е(Егорик), У(Ураган), Ч(Чупикс), В(Варпачь) — логично.
После нескольких переговоров они придумали хороший план.
Pov Рома
Я проснулся полной тишиной, спустился, но никого, блин, странно, Джонни мог сказать «Доброе утро. Как дела?». Аа, всё вспомнил, Джонни уехал, но в такую рань? Ладно, что у нас в холодильнике: яйца, мясо, сыр, молоко. Можно яичницу с мясом
Конец Pov Рома.
Так он и сделал. После того как Ромашка поел, взял тарелку и помыл, после пошёл в свою комнату и сидел в телефоне.
Через 32 мин
Открывание дверей и закрытие их. Рома пошёл на звук и оказался Джонни. Ромашка подбежал и обнял. Колбачка сделал то же самое.
Д — Привет, как твои дела?
Р — Хорошие, а у тебя?
Д — У меня тоже хорошие. Ром, есть что-то покушать, а то я проголодался?
Р- Есть яичница с мясом.
Д - Да...
Не договорил Джонни, как кто-то выбил изо всех сил двери.
П- Стоять всем, это полиция.
Рома так сильно перепугался, что сильно схватил Колбая, а Джонни смотрел спокойно, без признаков испуга.
Д— Ребят, выходите.
5 полицейских и 5 дулов, ну прекрасно же. Выстрелы, трупы начали падать на пол. По Ромашке можно было понять «Проводите в любую комнату, чтобы я не видеть этих трупов». Фледжикей увидел маленькие крупинки слёз на Роме и провёл его в свою комнату, и пытался успокоить.
Р— Почему их убили, они же ничего не сделали.
Д– Ага, чтобы меня забрали, а тебя отдали чокнутой мамаше.
Рома больше расплакался. Пока Джонни успокаивал Ромашку, мы перейдем к БА (банда ютуба). Они избавились от трупов, еще так спрятали, что могут не найти, если найдут, то останутся только кости и без отпечатков пальцев. Когда БА убрали улики, они погнали к дому Джонни, пошли в комнату и увидели, как он успокаивает Рому.
Ч- ебать, а кто его обидел-то?
Д – Я.
Сказал тихо Фледжи Кей.
К- не верю.Ты самый (пх сказала училка когда сказали что я спокойный человек) спокойный человек
У-Ага
В-может подождём когда он успокоится просто сильно плачет что никто не услышит
Д-ну давай
Через 10 мин
Рома уже успокоился и ему хотелось спать.
Д-ты что-то хочешь?
Р-да
Сказал тихо ромашка
Д-что?
Р-Спать в обнимку
Д-хорошо, но я не много отойду, а потом приду. Хорошо?
Р-да
Ребята поняли намёк и вышли вместе с Джоннни. Они попрощались, фледжикей закрыл дверь и пошёл к Роме, а он уже начал по немного засыпать. Джонни улажил Фильченкова и лёг рядом обняв его.
Продолжение следует
——————
Ема 10 и 11 часть вместе просто шок
429 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маффия и человек
FanfictionРоман Фильченков - родился без отца но его мать была пьющей Джонни Колбая- маффия которая следила за одним студентом