первая часть посвящается знакомству
так вот.наши персоны:александра трусова,20 лет.первая девушка запрыгавшая четверные сальхов и тулуп.коронный прыжок-лутц.
мечта саши это олимпиада.поэтому свое последнее время она всегда посвящает подготовкам.имеет пару знакомых,но не подруг.очень титулованная спортсменка,имеющая кучу фанатов.сложная и упертая.анна щербакова,20 лет.первая девушка прыгнувшая четверной лутц. так же не менее титулованная спортсменка,которая в скоре прекратит карьеру (спойлер)
трехкратная чемпионка россии.коронный прыжок-флутц(флип.)
олимпиада-одна мечта которая есть у них всех.
анна очень часто тренируется и уделяет тренировкам время,но трепетно относится к травмам.нежели трусова.по крайней мере анна не решилась выступать с трещеной на соревнованиях.камила валиева,18 лет.чемпионка россии.(в скоре нет.)прекрасная девушка которая растопила сердца многих.очень стабильная и сильная,чем радует и дает на себя положиться.последние старты она всегда выигрывала.с такой же мечтой как и у девочек она готовится к олимпиаде.и сносит все на своем пути.до ужаса красивая и целеустремленная.
коронный прыжок-тулуп.девочки не имеют подруг на протяжении почти всего фнфка.макар игнатов,24 года.двухкратный чемпион финала кубка россии.прыгает четверные.просто хороший парень,но не получает столько внимания как другие.выступает на шоу,да и в целом неплох как фигурист
я мало знаю о нем,поэтому и информации мало.проститеевгений семененко,21 год.двухкратный чемпион россии.владеет стабильными четверными и так же забирает все места в последнее время.был на олимпиаде.хороших красивый парень,главное стабильный.
петр гуменник,22 года.победитель финала гран-при россии.владеет четверными,тоже стабилен и идет нос в нос с женей семененко.неплох и фанаты его достаточно сильно любят.кстати как и других фанатов привлекает внешность парней.
марк кондратюк,20 лет.чемпион европы.победитель в командных соревнованиях на олимпиаде(уже нет.)так же владеет стабильными четверными,и в сезоне сдвигает всех на пути.многие его обсуждают и недолюбливают.
вот и все.фото не буду прикреплять,посмотрите по фамилиям.извините за неудобства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«последняя любовь»
Fanfictionповедение персонажей вымышлено,прошу не относится серьезно 🙏🏻