1

818 44 27
                                    

Хёнджин всегда был хлоднокровным альфой. Ещё в раннем возросте он перестал улыбаться. Все кто его окружал это слуги и дети партнёров. Так как Джин был из самой богатой семьи все омеги хотели выйти за него замуж.

Богатый, красивый, высокий альфа. Мечта любого омеги, но вот характер не из лучших.

Джин рано понял что всем от него нужно и всё вокруг наиграно. Его это очень сильно не устраивало. Он хотел настоящего омегу. Который умеет сочувствовать, плакать. Быть по настоящему радостным. Самого милого и доброго.

К сожалению Джина окружали только высокомерные омеги поэтому он даже не надеялся что найдёт себе такого. Даже среди обычных омег большенство хотят денег.

Хо-хёнджин

Х-да отец

Хо-у тебя скоро день рождения. Что ты хочешь?

Х-.. А.. Можно я съеду от вас и переведусь в другую школу

Хо-чего это ты?

Х-надоели эти выскачки

Хо-.. Ладно если тебе так лучше будет

Х-только объчный дом купи.. Не надо роскоши

Хо-... Ладно

Х-спасибо

Хёнджин ушёл к себе в комнату.

Ему исполняется 18 поэтому он мог смело просить подобное. До этого родители не одобряли. Боялись за Джина как он сам в 16 лет.

Дом Джину подарили. Уже с ремонтом мебелью. Джина всё устроило и после окончания 11 класса он подал документы в простую школу и его сразу взяли. Он попросил скрвть кто его родители и не выделять. Директор сделал всё как хотел Джин так что кто он никто не знал.

За лето он успел хорошо обустроиться в новом месте жительства и более мение привык быть один.

Х-первый день

Радовало что в школу не надо было форму поэтому Джин одел широкие серые штаны, футболку и чёрное худи. Кепку и пошёл в школу.

Он попал в 2Б класс. Как понял это не самый популярный класс. Самым крутым считались первые классы А группы. Как 1А или 2А, 3А.

Х-ну..хорошо..так даже лучше

Джин хотел уже пойти в сторону нужного класса как в него врезались

Ф-ой прости пожалуйста. Я случайно

Х-.. Ни чего страшного

Моё счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя