Имя: Рувина, для друзей Руви.
Внешность:
Характер: строгая, серьёзная.
Холодный взгляд, не разу не улыбалась за всю жизнь.
Ненавидит когда кто-то не сдерживает обещание или долг.Возраст: 26.
Есть пресс, очень сильная девушка, нет одного глаза потому что она потеряла его во второй мировой войне. Другой глаз белый.
Расса: голубой демон.
Реакция:
Автоботы:
Оптимус:
Хоть Руви и не улыбалась ни разу за свою жизнь, посмотрев на Оптимуса она чуть улыбнулась, почти сразу после чего стала такой же холодной.
Оптимус видит в ней будущего лидера, считает, что она хорошо может справиться с заданиями и смело идёт по жизни. Возможно, после него Руви займёт пост Прайма.Ретчет: слышали когда-нибудь, что медик спокойно реагировал на появление ещё одного человека на базе? Нет? А теперь слышали! По началу Ретчет считал, что от Руви будет так же много шума, как и от Мико, но быстро понял что ошибся. Иногда он сравнивает её с Оптимусом.
Бамблби: Руви напоминает пчёлке об Оптимусе, правда его немного расстраивает тот факт, что она никогда не улыбалась.
В будущем хочет изменить это и пытается всеми силами заставить Рувину улыбнуться.Ультра Магнус: Руви, пожалуй, единственный человек кроме Оптимуса, кого Магнус реально уважает. С момента прибытия Руви на корабль Магнус ещё ни разу не сделал ей замечание, что его очень радует. На счёт улыбки ничего не сказал, но надеется, что в будущем Ривина будет улыбаться.
Уилджек: рекеру Руви почему-то напоминает Ретчета. По его словам , она такая же скучная как и он. Часто прикалывается над ней, иногда насильно вмешивая в это других ботов, за что многие получают по шапке от Прайма. После таких шуток, Уилджек, правда, бегает по всему кораблю от разъяренных собратьев.
Смоукскрин: бот часто звал Руви на гонки, но она отказывалась. Однажды даже попытался вывезти ее, когда она спала, правда потом его отчитывал Магнус. В целом, иногда прикалывается над Рувиной вместе с Джеки, но это происходит редко.
Балкхед: этот добряк постоянно пытается отговорить Уилджека, всякий раз когда он задумывает подшутить над Руви. Для него ты хороший друг , видит в тебе будущего лидера.
В глубине исры мечтает, чтобы ты стала его напарницей.Десептиконы:
Мегатрон: лидер десептиконов понимает, что Руви достойный противник, и всеми силами старается переманить её на их сторону, правда, пока что тщетно.
Саундвейв: связист помогает Мегатрону переманить Рувину на сторону десептиконов. Изначально хотел приврать тебе и вынудить тебя поменять фракцию, но после решил что легче будет просто напасть на неё когда она покинет базу автоботов.
На всякий случай, советую быть аккуратнее.Старскрим: сильно ненавидит Руви за то, что она волшебным образом сумела завоевать внимание Мегатрона. Планирует заключить с ней сделку( Аластор под прикрытием 2.0) чтобы она помогла ему свернуть Мегатрона.
Нокаут: в замешательстве, потому что понимает, что Рувина красивее его. Хочет избавиться от неё, чтобы больше не было никого красивее него.
Брейкдаун: не слышал о нейя но по рассказам Нокаута считает, что ты ужасный человек, надеюсь, он поймёт, что ошибается.
Шоквейв: логик мало что может о тебе сказать, но не смотря на это так же пытается тебя поймать.
Часто спорит с Саундвейвом говоря, что придумать план гораздо надёжнее, чем просто нападать на тебя.Предакинг: а вот его мнение уже отличается. Он знаком с Руви и они хорошие друзья. Считает тебя прекрасным человеком и часто пресекает нападки и обзывательства со стороны Старскрима, возможно, в нем проявилось чувство, под названием "любовь".