я так понимаю,это невзаимно?

38 4 8
                                    

денису было безумно приятно это все слушать и он с улыбкой тоже обнял учителя и посмотрел ему с искренностью в глаза.
д:-а когда ваши уроки начнутся?
и:-я не знаю денис,я все скажу,иди на урок
ден молча ушел,илья вел обж и дену нравился этот урок только из-за того что его ведет илья.на следующий день в класс зашел илья владимирович и объявил о дежурстве,дрейк же увидел,что илья постоянно смотрел в глаза дениса,тот от неловкости отводил взгляд.

вскоре объявили дежурных,урок закончился достаточно быстро,но тут ден выходил самый последний и учитель положил руку на его плечо.

и:-останься пожалуйста
д:-еще раз?

илья ничего не ответил на это,он закрыл дверь и отвел дениса ближе к партам.

и:-не могу я больше это скрывать,разбираться с тобой,еще что.в общем нравишься ты мне.

услышав данное денис не знал как все это переварить..вроде было и взаимно,но ученик осознавал разницу в возрасте..

д:-но..а разница в возрасте?
и:-что разница в возрасте?мне 22(или сколько ему,я не помню)тебе 17,ну 5лет,и что?скоро закончишь школу и будет 18.
д:-угу..а вам 23..
и:-я так понимаю это не взаимно?
д:-взаимно,просто нужно обдумать все это..
и:-понятно,можешь идти.

так и прошел весь учебный день,денис не выходил из предметных кабинетов,его не покидали мысли о илье,может он и прав?17и22это не такая большая разница..по-крайней мере не 32.илья сидел в своем кабинете и подписывал бумаги,с мыслями «нахуя я вообще что-то ему сказал,прекрасно понимал ведь что это ученик.»уже дописав все свои бумаги тут к нему в кабинет кто-то постучался..

мазейк}а ты у меня так красив..Where stories live. Discover now