🩷❤️🖤

75 16 10
                                    

Сак, молодой врач, живущий со своим парнем призраком. Оба любят друг друга, правда любовь у них необычная. Она не такая, как у всех. Как те самые пары которые бывают постоянно в постеле, оба не ссорятся ни капли, пф, все это ерунда. Сак и Фэд всегда ссорятся из-за мелочей или хотелок Фэда. Но сегодня речь не об этом.

Вот уже как недавно у Лин родилась дочь и они с Айви счастливы. Сак никогда не задумывался о детях, да и вот вообще хотел ли он этого. Он целыми днями только и делал что занимался врачебными делами и проблемами. А вот Фэд...Фэд лучше всех провел это лето? Скажите почему? Потому что каждый день он шел на приключения и не возвращался домой. Он целыми днями был на футбольном стадионе, по ночам сидел на крышах магазин, воровал свои любимые вещи и игрушки из дорогих торговых центров, купил себе классные очки, ел каждый день по 2 килограмм мороженого и прочего холодного. Фэд даже не думал про брата, а ведь жаль. Ведь Фара уже стал отцом. 

Третье августа, десять часов вечера. Сак сидел на диване и пил зеленей холодный чай. И как всегда Фэда нет дома. То он гуляет со своими маленькими помощниками, то он занимается плохими делами. Но его мысли прервал именно сам же Фэд. Он пролетел сквозь дверь и пьяный лег на пол. Он икал от большого количества пива и вина в организме. Сак увидел это и немного потускнел. Бедный его мальчик. Опьянел как всегда и даже не думает о Саке. Сак взял Фэда на руки и нес его аккуратно в спальню чтобы не разбудить пьяного. Фэд продолжал немного икать.

- Сколько же пива ты выпил...

- ЗаТкНиСь...*ик*

- и ВоОбЩе...ПоЧеМу Ты ТаКоЙ зАнуДа??? тЫ вОоБщЕ нЕ хОчЕшЬ нИ сЕкСа!!!!

Сак промолчал и уложил Фэда. Но Фэд пнул Сака в живот и притянул врача к себе.

- ...

- Я хОчУ тЕбЯ мИлЫй..)))

Сак был ошарашен этим..но...что уж поделать. Пьяному малышу не угодишь.

- Если ты так хочешь этого...

Сак медленно потянул руку к маленькому животу Фэда, правда конечно живот был набит пивом как обычно, но он спустил руку к члену. Он нежно потрогал член Фэда. Мягкий...

Сак медленно дотронулся до мужских боксеров Фэда и начал их снимать со штанами. Фэд не сопротивляляся и стонал ему в лицо тихо. Сак возбудился и продолжил снимать с него боксеры.

Фэд и Сак лежали голыми в постели и они громко сосались во всю спальню. Но в тот момент Сак понял одно: ему нужна дочь. Именно дочь. Ведь кто знает...может Сак тоже хотел изучить женскую анатомию.

Сак оставлял на шее Фэда алые засосы и Фэд высунул язык. Фэд взял Сака со стонами и притянул его к себе. Их животы коснулись и глубоко целовались. При поцелуе Сак трогал член Фэда и вертел его вправо и влево. Красные зрачки Фэда поднялись наверх и так и продолжал высовывать язык. Сак протянул щечку к языку Фэда и Фэд облизнул щеку врача.

Врач и призрак закрыли глаза и снова поцеловались нежно в губы. Поцелуй был со смешанными вкусами. Сначала был вкус немецкого пива, а потмо вкус нежного белого вина. Он аккуратно повернул Фэда и призрак лежал в позе рака. Врач аккуратно снял с себя боксеры и засунул два пальца в анус Фэда. Фэд очень громко издал стон. На глазах появились малые капли слезинок и врач медленно двигал пальцами.

- Сак ты конченный.... *ик*

- Не волнуйся...на то и врач делает свое дело..)

Дальше он засунул третий палец в маленький анус Фэда и снова начал двигать сразу тремя пальцами.

- САК ТЫ ДОЛБАНУ- аааххх.......ммх....(///////////////////////)

Но теперь врач убрал пальцы и приблизил свой огромный член к анусу. Он начал засовывать член в анус Фэда. Сначала было больно Фэду, ведь член проходил по стенкам сладкой задницы призрака.

Фэд попытался сжать жопу, но Сак погладил его затницу и резко всунул член до конца.

- ААААААААААААХХХХХХХХХХХХХ~!!!!!!!!!!!!!!!(/////////////////)

- Сак я б-больше....н-не...аахххх.....оохххх С-сак у-умоляю т-тебя всунь еще....мх....

Врач улыбнулся и целовал Фэда в соски во время грубого секса. Он полностью облизнул рот, пока член был внутри Фэда. Фэд плакал от сильной боли, но потом он привык и Сак двигался в такт. 

Спустя 6 часов было раннее утро. Они занимались этим всю ночь. От сильной боли в жопе призрак проснулся и побежал в туалет. Его полностью стошнило.

Врач то спал и чуть-чуть открыл глаза. Он увидел Фэда. Его лицо побледнело.

- Доброе утро..малыш чтос тобой?

- Живот колит...что вчера было!?!?!? жопа ужасно горит...

- Ну ты сам понимаешь что это значит))

- ......................................
















Вот и сказочке конец а кто слушал молодец)

🎉 Вы закончили чтение Если ты так хочешь этого... 🎉
Если ты так хочешь этого...Место, где живут истории. Откройте их для себя