Часть 1 "Сбор информации"

1 1 0
                                    

Девушка ведёт личное расследование. Её цель - выяснить кто такой на самом деле Desperate Gambler. Всё началось с того что она столкнулась с ним в казино. Он выиграл не маленькую сумму и ушёл, буквально растворившись во тьме. Во второй раз она встретила его в баре. Точнее, когда он выходил оттуда. Следующие 3 встречи произошли в казино, и 2 раза у неё получалось сыграть с ним в карты. Играли они 1 на 1 по её просьбе. После этого она заинтересовалась им и начала следить за ним и спрашивала некоторых людей о нём, но информации было столь мало, что она и сама видимо знала больше. В один момент она обратилась к охотникам и от них узнала что он мутный тип с которым лучьше не связываться. На вопрос "почему?" ей ответили тем что он скорее всего ненормальный и убивает тех кто им интересуется. Пока что это не было доказано и допрос не подтвердил ни одно из убийств. Ему приписывают не много, по сравнению с некоторыми мистиками, но довольно серьёзные. По итогу девушка собрала много разной информации, подготовилась ко встрече с Desperate и подловив его в парке (шла на опережение, видела что он направляется туда) остановила используя маленькую хитрость.

Desperate шёл домой к подруге, хотел отдать ей долг и остаться на ночлег. Опустив голову вниз он скрылся под капюшоном и шёл вперёд не думая о пути. Позади никого не было, преследования вроде бы тоже не было. Но тут в него врезалась девушка и упала от столкновения, а Desperate лишь пошатнулся. Сам он 180 ростом, довольно крепкий на вид, но с вечно хмурым, серьёзным, или же просто спокойным лицом. Он не носит бороды или усов, бреет голову на лысо, но из примечательного - большие брови, что в добавок к хмурому виду, заставляют задасться вопросом: "Он знает что значит радость? Он вообще умеет улыбаться?". Одет в чёрную плотную куртку с капюшоном, и чёрные штаны. Под курткой красная футболка. На правой руке перчатка без пальцев. Так же на нём тёмно коричневые сапоги, на невысоком каблуке в 1,5 см. Ну а девушка - всего 156 см ростом, короткие, ровные и тёмные волосы лишь до плеч, мила лицом, стройна, а из одежды лишь лёгкие штанишки и маечка, ну и ботиночки без каблука, зато на липучке.

Через секунду Desperate подал руку девушке начал извиняться:
- Простите пожалуйста, я не специально, я не хотел.
- Да ничего..

Отвечала она, приняв руку помощи. Встав, она начала отряхиваться, а Desperate осматривал её взглядом, говоря:
- Простите, мне жутко неловко. Я не следил за тем куда иду, был в мыслях. Вы впорядке? Не поранились?
- Всё нормально, я вроде бы цела.
- Точно всё впорядке?
- Да, спасибо)

Расследование "Desperate Gambler"Место, где живут истории. Откройте их для себя