Вредины сделали то, ради чего прилетели, и вот сейчас, убедившись что Тэм не подаёт признаков жизни, то начали дружно убирать улики. Первый развязал узлы бичёвки, скрутил верёвку, понёс на место, второй тоже носил вещи по местам, как и третий. Они полностью убрали всё что трогали. Перед уходом, они проверили пульс Тэм, убедились что она мертва и после этого встали у входной двери, стали слушать. Ничего не услышав, они по очереди полетели к Desperate
Desperate лежал на кровати, но не под одеялом. Он смотря в потолок напевал какую-то мелодию. Когда в комнату влетели вредины, то двое из них зависли чуть поодаль от кровaти, а тот, на поясе которого был кулон, снял этот кулон и показал его Desperate. Последний сел, посмотрел на кулон и не спеша его брать, спросил:
- Это откуда? С девки сняли?Вредина кивнул и Desperate сказал:
- Ну вы и идиоты... Меня же заподозрят в убийстве из-за кулона. Летите и отдайте его обратно!Вредина пожал плечами, хотел было лететь назад, но Desperate сказал:
- А хотя погоди, улику можно подкинуть кому-нибудь. Так можно подставить кого-то. От меня подозрения отметаются. Такс... Кому бы подкинуть.. Ладно, давайте сюда, подумаю над этим, а потом и подкину. Вы пока что свободны.Desperate взял кулон, положил на тумбочку у кровати, и задумался над тем кому можно будет сунуть кулон. Не забыл он и о врединах. Он их деспавнил, даже не вставая.
Около получаса он думал над тем, кому бы подкинуть улику, а потом придумал, заспавнил вредину, сказал куда надо положить и стал ждать пока вредина всё сделает. Когда вредина вернулся, Desperate спросил, куда вредина положил кулон, тот ответил куда и кому. После этого Desperate со спокойной душой деспавнил его и лёг спать.
Ночь была для него тихой, а вот сосед Тэм волновался и решил сходить проверить, всё ли впорядке. Обнаружив дверь запертой, он пошёл к охраннику, потребовал ключи от комнаты, и получил отказ. Что бы не было скандала, комендант начал всё объяснять, и сосед сказал что слышал женский, резко прервавшийся крик. Охранник рассказал о том что для этой девушки такое нормально, да и кроме того - она одна в запертой комнате, с ней ничего не случится. Сосед конечно сильно сомневался, но спорить больше не стал, пошёл обратно в комнату.Утром, когда пришло время открывать двери, пришёл охотник и комендант отдав ему ключи, остался сидеть на посту. Сейчас было время когда большинство жильцов уходят на работу и поэтому важно проследить за тем, что бы все ключи были на месте. Охотник ничего против не сказал, пошёл открывать двери. Открыв комнату Тэм, он зашёл, дошёл до двери спальни что была открыта, заглянул внутрь, увидел тело Тэм на кровати и не поняв что видит труп, тихо пошёл открывать Desperate.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расследование "Desperate Gambler"
AdventureЗа ним числится множество убийств, но нет ни единого доказательства того что убивает именно он. Все кто с ним связываются, пытаются узнать о нём побольше - оказываются мертвы. Друзей у него нет, по понятным причинам. Так удастся ли узнать кто же он...