Эта часть написана в честь финала «Последней реальности» и она никак (почти) не связана с игрой бога. Это чисто лайтовая история. Сюжет здесь также чуть-чуть изменён.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Настал тот самый момент, когда вам с Лололошкой пора уходить с одного мира в другой. Попрощавшись с друзьями, вы исчезли, появляясь вновь в пустоте возле миров. Вот вас засосало в портал, как вы думали, в другой мир, но вас выкинуло из портала в комнату, где стояли Джодах, Рая, Окетра и JDH. Последнего вы хотели видеть меньше всего. Пока вы обнимались с Райей (боже, как правильно?), вы краем глаза заметили взгляд Джодаха, когда Окетра и Лололошка обнимались, и, подойдя к нему, обняли его, на что он ответил, прикрывая вас своими крыльями, после же вы обнялись с Окетрой и отошли, т. к. видели, что между ней и Лололошкой что-то явно не так (в хорошем смысле). После этого всего к вам подошёл JDH, пока Рома всё еще обнимался с Окетрой. Он раскрыл руки для объятий, на что вы отвернулись, т. к. до сих пор были обиженны на него из-за того, что он вытворял. И поэтому вместо объятий он просто получил пожатие руки, как и от Лололошки, и слова приветствия. После того как вас телепортировало на ваше с Лололошкой имитированное поселение из «Идеального мира». Встав из-за стола, вы отошли в сторону от всех на лужайку. Заметив вашу пропажу, JDH пошёл на ваши поиски и увидел сидящую вас на траве. Подойдя к вам, он в своей манере сел рядом с вами и, посмотрев на вас, повернул голову вперед.
— Прости, если обидел чем-то, — сказал JDH, смотря на солнце, как и вы.
— Да ладно, проехали, JDH, — сказали вы, ложась на траву.
— Зови меня просто Джон ,—сказал парень, смотря на тебя.
— Зови меня просто Джон, — сказал парень, смотря на тебя.
— Джон? Хм, ну хорошо, Джони, — произнесла девушка, улыбаясь.
— Хэй, я вообще-то Джон великий! — сказал парень с чуть красными щеками.
Т/и же лишь посмеялась и пошла обратно к остальным. Джон же пошёл следом за тобой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Боже ребя простите за такую дичь(
На те лучше артики с Джони
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Игры бога на Т/и
РазноеПерсонажи: 1.Лололошка 2.Люциус 3.Бастиан 4.Эмрис 5.Джеймс 6.Джодах 7.Воланд 8.Аргус 9.Катрина 10.Междумирец Если нужно кого-то добавить пишите сразу в заказе. не факт что в реакции всегда будут эти персонажи. Реакция на Т/и девочку. Возможно доб...