Бездна. Что таится под этим словом? Наверное, сразу приходит на ум какая-то бесконечная яма или же чёрная дыра, в которой ничего нет. Все эти представления будут верны, ведь бедна — пустота: в ней ничего нет.
Тишина, тихое дуновение холодного ветра, изменяющееся по мере места: смотря куда встанешь. Неизвестно откуда он дует, но, возможно, что где-то там далеко есть щели, откуда он и приходит. А может быть ветер приходит с бездонных ям — с краёв, где заканчивается холодная земля и начинается пустота. Темнота, только тускло где-то наверху что-то светиться. Возможно, там рай; бездна находится ниже всего живого и мёртвого. Бездна — смерть, пустота, безумие, одиночество. Здесь ничего нет.
Только один маг сидит посреди пустоты в темноте; даже его посох не светится. Магии здесь нет; как и бога. Здесь никого нет. Кто же он? Как же он здесь отказался? Маг, как его звали — Рейстлин Маджере, самый величественный и сильный за всю историю…хотя…сейчас уже не имеет значения как его зовут и кем он был. Тут ему не нужно имя. Попал он сюда, потому что хотел власти над всем. Нет, он обрёл её, но зачем ему она здесь; в пустоте? Властелин ничего. Хотел ли он этого? Об этой власти он мечтал? Нет, конечно же, нет. Он стал богом, безусловно, но каким жертвами и ради…пустоты? Холода?
Рейстлин поёжился и поплотнее укутался в свою чёрную, немного потрёпанную, мантию. Ветер пробирал до костей, даже через плотную ткань. Как же хотел увидеть хоть искорку света. Темнота и тишина сводила с ума. Маг встал и немного походил, затем остановился и посмотрел вверх, где был тусклый свет. Интересно, как там его брат? Неужто уже и забыл о своём брате-калеке. Только сейчас Рейст понял, что Карамон был прав, что это плохая идея; лучше бы они правда вернулись в Утеху к своим друзьям, да и здоровье его не помешало бы встрече…жил бы он спокойно, хоть не так, как мечтал и хотел, но был бы в обществе, а не в холодном одиночестве. Хотел быть один — почему же сейчас ему плохо в одинокой тиши?
Маг упал на колени и стал задыхаться в сухом кашле. Что-то поступило к горлу. Плевок — кровь. Маджере лёг — в спину стал дуть ветер; он встал и сделал пять шагов, лёг — сейчас не дует. Хочется спать, но страшно; вдруг кошмары? Карамона нет рядом — некому разбудить его и успокоить, хотя бы просто присутствием рядом. «Брат, как же я скучаю по тебе…» — подумал маг и лёг на спину, став смотреть не тусклый свет.
Сколько он уже здесь находится? Неделю? Месяц? Год? Два? Может больше? Здесь не идёт время.
Интересно, как там Даламар? Наверное, сейчас он уже забыл про своего учителя, ведь он стал сильнее. Ох, знал бы эльф; как же Рейстлин гордится им. Как жаль, что маг никогда не говорил ему этого, хоть в душе всегда болел за ученика; за его взлёты и падения. «Даламар, забери меня отсюда, пожалуйста… Даламар…» — маг обнял себя и закрыл глаза. Холодно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё не поздно всё поменять
FanfictionКрисания, - сказал властелин ничего. Сейчас он стоял на краю бездны, где лежала светлая жрица. -Рейстлин? - спросила невинно девушка, но не шелохнулась, будто потеряла возможность шевелиться. Фанфик был перенесён с моего аккаунта фикбука, из-за блок...