Союз буквально тащил тебя за собой, попутно пытаясь натянуть свитер. Его начало раздражать то, что он не может справиться со своей одеждой одной рукой.
-Товарищ Союз, вам помо...
Ты услышала свист от очередной падающей бомбы, СССР резко остановился и прижав тебя к груди присел на одно колено. В такой позе он закрывал твоё тело своим.
Ты зажмурилась и широко открыла рот (ушки защищаем, а вы что подумали?). Совсем рядом с окопом в котором вы находились послышался сильный взрыв, и вас немноооожко присыпало землёй и хвойными веточками.
-Ты как?
-Отлично -Ты вывернулась и быстро одела свитер СССР-а до конца.
Союз же мягко улыбнулся, и вновь взяв тебя за запястье потащил куда-то вперёд.
Ты же не сопротивлялась и старалась успевать переставлять ноги, чтобы СССР не полностью волочил тебя ногами по земле.
Вы пробегали мимо тел убитых осколками солдат. На земле валялись винтовки, патроны, сапёрные лопатки и прочий металл который в наше время находят на местах сражений. Сейчас это покрытые ржавчиной, почти столетние предметы военного быта, но тогда всё это было полито кровью солдат, которые обещали вернуться живыми к своим матерям и жёнам.
Ты старалась не обращать внимания на весь ужас, творившийся вокруг и сохранять хладнокровие. Как понимаете это было сложно, за несколько спокойных дней ты успела отвыкнуть от всей этой ужасной военной обстановки
Тем временем вы добежали до укрепления в котором находился приёмник. За телефоном сидел мужчина и орал в трубку, называя места, в которые позже прилетали бомбы. Союз дал тебе приказ о том чтобы через бинокль наблюдать за двидением немцев, а сам подошёл к мужчине и начал орать уже на него. Дело в том что связь оборвалась, и связаться никак не удавалось, тем временем фашисты приближались, о чём ты успешно доложила командиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на фронте (Союз/Ти) //приостановлено//
ЧиклитМаты - есть 18+ - есть Т/и в женском роде Союз в мужском Автор долбаёб Ну впринцепе это всё что вам надо знать... Тг автора: Countryhumans наху☭ (*' ˘ '*)