1.06.23
Ты только проснулась 9.00 , взяла телефон, ты проверяла сотсети и смотрела тик ток. В тиктоке завирусился трек лайки.
Полежав 30минут ты вышла из комнаты и видишь как Оля (девушка Егора) что-то готовила, пахло очень вкусно.
Оля увидела тебяОля: доброе утро, я готовлю панкейки, будешь?
Катя: доброе, конечно буду, спрашиваешь ещё - с улыбкой произнесла девушка
Оля: ну иди в душ, я пока доготовлю.
Катя: а моего брата нет дома?
Оля: нет он уехал на студию
Катя: м, понятно
Ты пошла в душ, помыла голову, умылась, переоделась и пошла завтракать.
Оля тебе заварила малиновый чай, и поставила панкейки со сгущёнкойОля: чем сегодня планируешь заниматься? Первый день лета.
Катя: незнаю, у меня впереди два заключительный экзамена в коледже, надо готовится. - грустно проговорила девушка.
Оля: ну вот, как же хорошо что я давно закончила учёбу - в шутку произнесла девушка.
Вы поели, ты пошла в комнату, готовится, так как 7 июня первый экзамен.
______________________________________
На часах 15:34
ты решил отдохнуть, Оли дома не было, она уехала к родителям до конца недели. В 16:00 пришёл Егор.Катя: привет, что то ты сегодня долго.
Егор: да альбом же готовим, там тур все дела.
Егор куда-то собирался.
Катя: Егора, а ты куда? - решила спросить сестра, брата
Егор: гулять с компанией.
Катя: ааа... Можно с тобой??
Подруг толком не было, да и гулять она не любила, но первый день лета она не хотела провести чисто за уроками.
Егор: Нет! Я буду с компанией. - зло ответил Егор
Катя: Ну Егорня, ты же знаешь я хорошо лажу с твоими друзьями.
Егор: Хватит меня так называть, там будут Артём с Никитой, а ты с ними не знакома. - пытался отговорить сестру Егор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нкей моя судьба..
Fanfictionздесь говорится о всех трудностях которые пришлось преодолеть паре чтоб быть вместе..